При ключе-фа до соль ре ля(диезы)
d53-фа ля до
t53-си ре фа
t6-ре фа си
t64-фа си ре
s53-ми соль си
s6-соль си ми
s64-си ми соль
d53-фа ля до
d6-ля до фа
d64-до фа ля
Традиции музыкальной формы зародились в музыкальной культуре довольно давно,особенно в классической музыке.Имея богатую историю эти формы прошли через творчество тысяч авторов,которые совершенствовали эти формы,по-сути каждый раз привнося в них что-то новое.С течением времени музыкальная форма становится понятным идеалом,который легко применить в музыкальном произведении,опираясь на давно созданные стандарты.Таким образом,традиции музыкальной формы можно считать идеально структурированными научно обоснованными знаниями,применив которые,слушателю будет и удобно воспринимать музыкальный материал.
это очень красивая музыкальная композиция. Она напоминает мне о осени, но печальной. Ещё она мне напомнила вальс в снежном замке. Я никогда не слышал(а) более душевной пьесы чем пьеса Клода Дебюсси сады под дождем. Она мне понравилась потому что она описывает любовь к природе.
В картине «Порыв ветра» с ее мрачным небом, несущимися темными тучами, сбитыми в одну сторону ветвями деревьев и зловещим оранжево-желтым закатом все пронизано ощущением беспокойства. Женская фигура, прорывающаяся навстречу ветру, олицетворяет восходящую к традициям романтизма тему противостояния человека природной стихии.
Тончайшие переходы оттенков коричневатого, темно-серого и темно-зеленого цветов, их плавные переливы образуют единый эмоциональный цветовой аккорд, передающий грозовую бурю. Изменчивость освещения усиливает настроение тревоги в воплощенном художником пейзажном мотиве.