В период раннего Средневековья наука о природе утратила то значение, которое она играла в Античности. Она стала рассматриваться либо символически, либо в аспекте её практической по-лезности. Ибо безусловной реальностью для христианской теологии является только Бог, а изуче-ние творения имело смысл с точки зрения постижения всемогущества Творца. Августин Блажен-ный писал о том, что «проповедывание научных познаний – суета мирская».
Естественнонаучному познанию отводится второстепенное место по сравнению с познанием Бога и души. Если внимание привлекается к природным явлениям, то они выступают в качестве символов, указывающих на другую реальность. Не случайно Средневековье не только не даёт но-вых научных программ, но поначалу утрачивает тот высокий уровень научного мышления, благо-даря которому в эпоху Античности появились первые научные программы.
В христианской традиции существует три источника знания: опыт, разум и Откровение. Но-вым здесь является Откровение, причем статус всех трех - разный. Абсолютным авторитетом яв-ляется именно Откровение.
Средством передвижения Али-Бабы был конь
1-ый вариант
во-первых, у Киевского княжества отсутствовала своя собственная княжеская династия (12, первая треть 13 века). Во-вторых, существовало Киевское Вече, которое обсуждало и решало практически все ключевые политические вопросы и судьбы киевских князей. (Это о периоде примерно с середины 1140-х - начале 1170-х годов
<span>Счастье не в деньгах, это понятно. Но если есть такая возможность - почему бы не воспользоваться ей. Не нужно забывать, то что все миллионеры бережливые. Для начала конечно нужно нанять охрану (ведь есть такие завистники которые сделают все для достижения своей цели, здесь - денег). Главное - не тратить все на пустоту. Да, держа в руках миллион евро загораются глаза и хочется купить все на свете... Чисто по женски, я бы сначала обновила гардероб и купила айфон) Остальное - дело вашего нравственого выбора. Если у тебя будет миллион евро,</span>