Const
n = 10;
m = 10;
type
Matrix = array[1..n, 1..m] of integer;
procedure EnterMas(var Mas: Matrix);
var i, j: integer;
begin
randomize;
for i := 1 to n do
for j := 1 to m do
Mas[i, j] := random(100);
end;
procedure GiveMas(var Mas: Matrix);
var i, j: integer;
begin
for i := 1 to n do
begin
for j := 1 to m do
begin
write(Mas[i, j], ' ');
end;
writeln;
end;
end;
function SumStroki(Mas: Matrix; i, k: integer): integer;
var
j, sum: integer;
begin
sum := 0;
for j := 1 to m do
Sum := Sum + Mas[i, j];
SumStroki := sum - k;
end;
function Element(var Mas: Matrix): integer;
var
i, j, count: integer;
begin
count := 0;
for i := 1 to n do
for j := 1 to m do
if Mas[i, j] > SumStroki(Mas, i, Mas[i, j]) then inc(count);
Element := count;
end;
var Mas: Matrix;
Sum, Max: integer;
begin
EnterMas(Mas);
GiveMas(Mas);
writeln('Кол-во особых элементов ', Element(Mas));
end.
в растровом изображении хранится информация о каждом пиксиле (точки, из которых складывается изображение). Информация включает в себя кординаты пикселей и их цвет.
Поэтому при работе с растровыми изображениями можно сделать плавные и красивые переходы цветов, всякие цветовые эффекты и так далее...
векторные же изображения - по сути информация о форме и размеров объектов, причем геометрических.
характерно то, что векторные объекты можно увеличивать без потери качества. растровые - нет.
65536 цветов = 2^16
глубина цвета 16 бит
Объём изображения
1024*768*16 = 12582912 бит
12582912 бит / 8 = 1572864 байт / 1024 =1536 Кбайт / 1024 = 1,5 Мб
Изображение на мониторе займёт в видеопамяти 1,5 Мб
Переводим третий байт IP и адреса сети в двоичную систему
50 - 110010
48 - 110000
Так как это байт (а в байте 8 бит), допишем два незначащих нуля к получившимся числам:
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Адрес сети получается с помощью применения поразрядной конъюнкции к маске и IP, проще говоря, при перемножении разрядов маски и IP-адреса. И в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули. То есть можно записать так:
хххххххх - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
где иксы в маске и цифры в IP-адресе - множители, а разряды адреса сети - произведение.
На 3 и 4 месте в маске однозначно должны быть единицы, т.к. если там будут нули, то и в адресе сети будут нули. Плюс к этому, в маске всегда сначала идут только единицы, а потом только нули, то есть можно записать так:
1111хххх - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Второй справа разряд IP-адреса - единица, а адреса сети - ноль, значит в маске может быть только ноль:
1111хх00 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
Оставшиеся два икса могут быть и единицами, и нулями. Нужно наименьшее возможное значение, значит поставим на их место нули:
11110000 - маска
00110010 - IP
00110000 - адрес сети
То есть третий байт маски 11110000, переведём в десятичную - получим 240.
1710
или я не понял вопроса