Писали они на вощеных дощечках величиной в ладонь. соединялись шнурками в книжку писали палочкой - стилой.
Собаки 50
Кошки 60
если в документах упоминаются только Собаки или только Кошки,
то документов было бы 50+60 = 110
Однако Собаки + Кошки = 80 ( операция | или + )
следовательно есть 110-80=30 документов в которых есть
[ Собаки & Кошки ]
Собаки 50
Лемуры 70
50+70=120
тоже самое и с Собаками и Лемурами
[ Собаки | Лемуры ] = 100
120-100=20 документов в которых есть
[ Собаки & Лемуры ]
Лемуры & (кошки | собаки) = 20
[ Лемуры & Кошки | Лемуры & Собаки ] = 20
из этого следует что
документов в которых есть [Лемуры И Кошки]
не больше 20
Кошки & (Собаки | Лемуры) =
Кошки & Собаки | Кошки & Лемуры =
30 документов | (меньше или равно 20 документов) = 30 документов.
Ответ: 30 документов.
Ответ:
поменяй знак > на <
Объяснение:
> значит больше, а < - меньше, так что будет искаться самое мелкое значение =)
1001014))))))))))))))))))вроде так
Самые главные недостатки:
- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,
- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,
- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,
- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.