Около рябины дети смотрели на снегирей.Красные,горькие ягоды калины висели на замерзших ветках.Заснеженая дорога была истоптана людскими ногами.(если где нет знаков препинания извините)
Думаю, что базаровщина всегда будет существовать. Ведь всегда найдутся люди, которые будут циничными, не признающими другие идеи. Но с другой стороны, нигилизм, о котором Базаров повествовал, был модным течением того времени, а как известно, мода-временное явление.
В основу «Калевалы» легли карельские народные эпические песни. Обработкой исходного фольклорного материала занимался финский языковед и врач Элиас Лённрот (1802—1884), который сюжетно связал отдельные народные эпические песни, произвёл определённый отбор вариантов этих песен, сгладил некоторые неровности[1]. Обработка была произведена Лённротом дважды: в 1835 году вышло первое издание «Калевалы», в 1849 году — втор.
Ильматар, дочь воздуха, жила в воздушных просторах. Но скоро ей стало скучно в небесах, и она спустилась вниз, к морю. Волны подхватили Ильматар, и от вод моря дочь воздуха забеременела.
Ильматар носила плод 700 лет, но роды все не наступали. Взмолилась она верховному божеству неба, громовержцу Укко, чтобы он помог ей избавиться от бремени. Через некоторое время пролетала мимо утка, искала место для гнезда. На помощь утке пришла Ильматар: подставила ей своё большое колено. Утка свила гнездо на колене дочери воздуха и снесла семь яиц: шесть золотых, седьмое — железное. Ильматар, шевельнув коленом, уронила яйца в море. Яйца разбились, но не пропали, а подверглись превращению:
Вышла мать — земля сырая;
Из яйца, из верхней части,
Встал высокий свод небесный,
Из желтка, из верхней части,
Солнце светлое явилось;
Из белка, из верхней части,
Ясный месяц появился;
Из яйца, из пёстрой части,
Звезды сделались на небе;
Из яйца, из тёмной части,
Тучи в воздухе явились.
И вперёд уходит время,
Год бежит вперёд за годом,
При сиянье юном солнца,
В блеске месяца младого.
Ильматар, мать вод, творенья дева плавала по морю ещё девять лет. На десятое лето она начала изменять землю: движением руки воздвигала мысы; где касалась ногою дна, там простирались глубины, где ложилась боком — там появлялся ровный берег, где склоняла голову — образовывались бухты. И земля приняла свой сегодняшний облик.
Но плод Ильматар — вещий песнопевец Вяйнямёйнен — все не рождался. Тридцать лет он блуждал во чреве свой матери. Наконец он взмолился солнцу, месяцу и звёздам, чтобы они дали ему выход из утробы. Но солнце, месяц и звезды не помогли ему. Тогда Вяйнямёйнен сам стал пробиваться к свету:
Тронул крепости ворота,
Сдвинул пальцем безымянным,
Костяной замок открыл он
Малым пальцем левой ножки;
На руках ползёт с порога,
На коленях через сени.
В море синее упал он,
Ухватил руками волны.
Вяйнё родился уже взрослым человеком и ещё восемь лет провёл в море, пока, наконец, не выбрался на сушу.
Ответ:
1) Евгений Онегин - "лишний человек"
2)энциклопедия русской жизни
3)менталитет и злободневность романа "Евгений Онегин"
<span>Что такое слово? Словами мы именуем предметы, даем их характеристику, выражаем мысли, эмоции, характеризуем себя, как личность. Русское слово - наша жизнь, наше самовыражение, крик нашей души, наши обиды, слезы, радости, переживания. В мире мало найдется языков, спомощью которых можно выразить столько чувст, как в русском языке (не говоря про мат (эитого писать не надо)) . Но во все времена царей и королей свергали, вероятно русский язык ждет таже участь. Народ упорно пытается его смешать с иностранными словами, отказывается учит правописание, вообщем всячечки пренебригает богатством русского слова. А как жить без него? Это язык наших предков, нашей Родины, это государственный язык нашей страны и мы обязаны его знать! В противном случае его величество покарает нас и мы сами же пострадаем от мощи и силы!!!</span>β