Фа мажор. Знаки-си бемоль.
Аккорды.
Т53-Фа-ля-до.
S64-Фа-си-ре.
D64- Соль-до-Ми.
T6- Ля-до-Фа.
S53- си-ре-Фа.
D53- до-Ми-Соль.
S6- ре-Фа-си.
D6- Ми-Соль-до.
D7- до-Ми-Соль-си.
D65- Ми-Соль-си-до.
D34- Соль-си-до-Ми.
D2- си-до-Ми-Соль.
Интервалы.
б2-Фа-Соль,Соль-Ля,си-до, до-ре,ре-Ми.
м2- Ля-си, Ми-Фа.
б3-Фа-Ля,си-Ре,до-Ми.
м3- Соль-си, Ля-до, ре-Фа,Ми-соль.
ч4- Фа-си,Соль-до, Ля-ре, до-Фа, ре-Соль,Ми-Ля.
ув. 4.- си-Ми.
ч5- Фа-до, Соль-ре, Ля-Ми, си-Фа, до-Соль, ре-Ля.
м6- Ля-Фа, ре-си, Ми-до.
б6- Фа-ре,Соль-Ми, си-Ми, до-Ля.
м7- Соль-Фа, Ля-си, до-си, ре-до, Ми-ре.
б7- Фа-Ми, си-Ля.
Желаю удачи!
Адель, В крови горит огонь желанья, Где наша роза, Заздравный кубок, Мери, Ночной зефир, Признанье, Я здесь Инезилья, Я помню чудное мгновенье. Этого хватит?
Термин «романс» возник в Испании в средневековье, первоначально обозначая светскую песню на испанском («романском»), а не религиозный гимн на латинском языке. Вскоре он вошёл в обиход и в других странах, хотя в некоторых странах романс и песня все-таки обозначаются одним словом .Романс развился из песни. Он появился и сформировался в XV и XIX веках. Расцвет романса как синтетического музыкально-поэтического жанра начался во 2-й половине XVIII века в Германии, Франции и России. Большое влияние на его развитие оказало творчество крупнейших поэтов Гёте и ГейнеВ XIX веке складываются яркие национальные школы романса: немецкая и австрийская (Шуберт, Шуман, Брамс, Вольф), французская (Г. Берлиоз, Ж. Бизе, Массне,Гуно), и русская. Зачастую композиторы объединяли романсы в вокальные циклы: ранний пример — Л. Бетховен («К далёкой возлюбленной», 1816), зрелый — Шуберт («Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), в дальнейшем к этой форме обращались Шуман, Брамс, Г. Малер, Вольф и многие другие композиторы, в том числе русские: Глинка, Мусоргский, Римский-Корсаков.Во 2-й половине XIX — начале XX вв. становятся заметными образцы чешской, польской, финской, норвежской национальных школ. Наряду с камерно-вокальной классикой развивался бытовой романс, рассчитанный на певцов-любителей.Рома́нс в музыке — вокальное <span>сочинение, написанное на небольшое стихотворение лирического содержания, преимущественно любовного; камерное музыкально-поэтическое произведение для голоса с инструментальным сопровождением
</span>Основные жанровые признаки романсаСодержание романса не выходит за пределы лирики. Текст посвящён некоему переживанию, обычно любовному.Романс характеризуется только одним лирическим настроением. При этом спектр эмоциональных состояний в романсе может быть настолько велик, что каждый исполнитель и слушатель имеет возможность выбрать наиболее близкое ему.В романсе мелодия теснее, чем в песне, связана со стихом, отражает не только общий его характер и поэтическую структуру, но и отдельные образы, ритмической и интонационной частности.В связи с тем, что романс обычно выражает любовное переживание, он либо имеет, либо подразумевает адресата, а следовательно, изначально диалогичен в самом своём содержании.Наличие двух героев порождает одно из самых важных качеств романса — его интимность, камерность.Романс как вокально-поэтический жанр представляет собой трёхгранную структуру, в которой одинаково значимы слово, музыка и речь.
Жанровые разновидности романса — баллада, элегия, баркарола<span>, романс в танцевальных ритмах и др. Романсное стихотворение лишено твёрдых жанровых признаков — обычно это небольшое лирическое произведение, строфическое, рифмованное, со стихами средней длины, с напевным типом интонирования
</span>