На громадное распространение секвенций у Скрябина было обращено внимание давно. В этом отношении Скрябин превзошел даже таких «любителей секвенции», как Вагнер и Римский-Корсаков.
<span>Большое использование секвенций именно в начальной стадии скрябинских сочинений подтверждается во всех жанрах, в крупных и мелких формах, в сочинениях для фортепиано и для оркестра. В отмеченном явлении </span>
<span>обнаруживается известная индивидуализированная формообразующая тенденция, свойственная Скрябину. Ведь изобилие секвенций в разработках, серединах скрябинских сочинений это продолжение давней и </span>
общераспространенной традиции.
<span>В основу выводов мы кладем анализ произведений однородного жанра. Речь идет о фортепианных прелюдиях, появлявшихся у Скрябина от начала его творчества (соч. 2) до его завершения (соч. 74). Скрябин написал всего </span>
девяносто прелюдий1.
<span>Мы сосредоточиваем внимание на раннем и среднем периодах скрябинского творчества. Из девяноста прелюдий лишь восемь относятся к собственно позднему периоду (с 1910 по 1915 год). По гармоническому языку, </span>
ладово-функциональному строю поздние прелюдии Скрябина трудно «соизмеримы» со всеми остальными. Однако и последние прелюдии обнаруживают проявления секвентного принципа — как в экспозиционной, так и в разработочной стадиях.
<span>При исключительной сложности гармонии позднего Скрябина, ладово-функциональной шаткости, неопределенности, секвентная регулярность принадлежит к особенно действенным факторам, проясняющим </span>
<span>гармонические отношения и способствующим конструированию формы. То, что строгие граненые пропорции формы у Скрябина словно «компенсируют» при восприятии целого стихийную пламенность созвучий, уже было </span>
<span>подмечено в литературе. Но нам хотелось бы подчеркнуть, что образованию кристаллической, прозрачной формы Скрябина во многом содействует как раз секвентное развитие. В творчестве Скрябина по-новому </span>
сказывается знакомая по старинной музыке упорядочивающая, организующая роль секвенций. И это становится одной из общих глубоких причин столь большого распространения секвенций в музыке Скрябина в целом.
<span>В тридцати двух прелюдиях «раннего» и «среднего» Скрябина имеет место экспозиционное секвенцирование, которое занимает нас в первую очередь.</span>
Известный американский писатель О’Генри писал короткие смешные рассказы. В этом он очень похож на русского писателя Чехова. Мне кажется, что юмор рассказа «Вождь Краснокожих» строится на несоответствии поступков героев и концовки рассказа. Почему-то все герои рассказа «неправильные». Во-первых, неправильные бандиты. Сэм и Билл украли мальчика ради выкупа. Но они во всем потакали ему, играли с ним. Билл даже хотел бросить мальчика рядом с домом, но у него это не получилось. В конце концов они сами заплатили за него выкуп. А потом они получили десятиминутное преимущество и сбежали из города. Во-вторых, неправильный отец. Эбенезер Дорсет совсем не переживает, что украли его сына. ОН же не мог знать, что бандиты добрые. А если бы они его убили? А ведь это у него единственный ребенок. Отец не ищет сына и спокойно ждет письма похитителей. Более того, он еще и сам ставит свои условия! Он хочет, чтобы бандиты заплатили двести пятьдесят долларов, и тогда он заберет у них своего сына. Даже время
передачи ребенка выбрано странное — двенадцать часов ночи. Эбенезер Дорсет объяснил это тем, что соседи не должны знать об этом. В-третьих, соседи Дорсетов даже рады, что мальчик пропал. Судя по поведению отца, они были бы огорчены, если бы знали, что мальчика вернули за деньги. Ну и, конечно, поведение самого Вождя Краснокожих! Мальчику одиннадцать лет, а он совсем не боится своих похититепей. Он играет с ними в разные игры. Сначала он Вождь Краснокожих, а затем — разведчик. Мальчик постоянно задает им вопросы, на которые бандиты
<span>не могут ответить. Да он и не ждет от них ответа. Когда за него заплатили выкуп, он не хотел возвращаться домой. ОН плакал и, как пиявка, прицепился к ноге Билла. Но все это и создает юмористический сюжет рассказа. Я думаю, что грабители больше никогда не украдут чужого ребенка. Эбенезер Дорсет будет следить за воспитанием своего сына. А десятилетний сорванец станет грозой всей окрути.</span>
Т.к Он легко и быстро разгорается,не мало случаев было того,что сгорали Здания из-за тополиного пуха
<span>People lived scattered On Basseynaya str. He sat down in the morning on the bed, Began to wear a shirt, The sleeves pushed a hand - Turned out to pants. That's the kind of diffused through The yard! Wear it became the coat - Say to him: not that.
</span>
Столица России Москва.
Был столицей Санкт-Петербург.
На гербе медведь-Великий Новгород.
У озера Байкал-Иркутск.
Морской порт Мурманск.
Город-герой Смоленск.
Старинный город Ярославль.