Флоксы - очень красивые цветы. Они бывают красных, розовых, белых, голубых и фиолетовых цветов. Их так назвали от греческого φλόξ,что в переводе значит "Пламя".Мне кажется, их так назвали за яркие красные цветы очень похожие на огонь.
У них есть и другое название - ситчики. Так называли их в древней Руси.
Про эти цветы пишут чудесные легенды. (если нужно именно 7-8,то пример можно и не писать. А вместо него пиши то, что я напишу потом) Например : спускался Одиссей со своими моряками в подземные царство - Аид. Чтобы что-то видеть в кромешной тьме они держали в руках факелы которые они побросали когда выбрались наружу. Вскоре из этих факелы выросли чудесные цветы - Флоксы.
Говорят, что белые цветы принесут в дом мир и согласие. Сиреневые - помогут творческим людям.
Любые Флоксы выращенные своими руками приносят счастье!
Вместо примера можно написать:
Есть легенда про то как Одиссей со своими моряками побросали факелы на землю и выросли красивые цветы - Флоксы.
1. численностью населения 2. В городе люди работают на предприятиях, а в селе занимаются сельскими видами работ в колхозах, на полях и т.д. 3. Коммуникациями 4. Видами магазинов в городе - супермаркеты, гипермаркеты, а в селе обычные магазины
В развитии человеческой культуры постоянно прослеживается любопытная закономерность. Искусство как проявление свободных, творческих сил человека, полет его фантазии и духа часто использовалось для укрепления власти, — светской и религиозной.
Благодаря произведениям искусства власть укрепляла свой авторитет, а города и государства поддерживали престиж. Искусство воплощало в зримых образах идеи религии, прославляло и увековечивало героев. Скульпторы, художники, музыканты в разные времена создавали идеализированные величественные образы правителей-вождей. Им придавали необыкновенные качества, особый героизм и мудрость, что, безусловно, вызывало почтение, восхищение в сердцах простых людей. В этих образах явно проявляются традиции, идущие от древнейших времен, — поклонение идолам, божествам, вызывавшим трепет не только у всякого приближающегося к ним, но и у смотрящего издали. Доблесть воинов и полководцев увековечивают произведения монументального искусства. Устанавливаются конные статуи, сооружаются триумфальные арки и колонны в ознаменование одержанных побед.
В ХХ в., в эпоху сталинизма в нашей стране помпезная, пышная архитектура подчеркивала силу и власть государства, низводя до ничтожно малого уровня человеческую личность, игнорировала индивидуальное своеобразие каждого человека. Бездушный механизм государственного принуждения высвечивает гротескное начало в музыке (Д. Шостакович, А. Шнитке и др.).
<span>Демократические настроения народа находят особенно яркое выражение в искусстве в переломные моменты истории. Это и революционные песни, марши в период Октябрьского переворота в России (1917), плакаты, произведения живописи, музыкальные сочинения времен Великой Отечественной войны (1941—1945). Это и массовая песня, отражающая трудовой энтузиазм послевоенных лет, и авторская песня второй половины XX в. (разновидность городского фольклора), выражающая не только лирические настроения молодого поколения, но и протест против ограничения свободы личности, особенно ярко выразившийся в рок-музыке.</span>