В самый разгар Великой Отечественной войны, когда вся наша страна защищала родину, в печати появляются первые главы поэмы А. Т. Твардовского «Василий Теркин» , где в образе главного героя выведен простой русский солдат, «парень обыкновенный» . <span>Сам писатель вспоминал, что начало работы над «Василием Теркиным» сопровождалось трудностями: нелегко оказалось найти требуемую художественную форму, определить композицию и особенно сложно выбрать главного героя, который был бы понятен не только читателю военного времени, но и оставался бы современным на долгие годы. Александр Трифонович Твардовский нашел своего героя – Василия Теркина, образ которого помогал и бойцам на фронте, и их женам и детям в тылу, и интересен также современному читателю. Что же сделало литературный образ Теркина таким популярным на протяжении стольких лет? </span>
<span>Любой художественный образ обладает не только индивидуалистическими, личными чертами, но и несет в себе нечто собирательное, общее, является выразителем, характерным героем своего времени. С одной стороны Василий Теркин не похож на остальных солдат в роте: он весельчак, его отличает своеобразное чувство юмора, он не боится опасности, но в то же время Твардовский, создавая своего героя, не брал какого-то конкретного человека за образец, поэтому у писателя получился собирательный образ солдата, защитника русской земли, готового в любой момент отразить нападения врага: </span>
<span>Впрочем, что там думать, братцы, </span>
<span>Надо немца бить спешить. </span>
<span>Вот и все, что Теркин вкратце </span>
<span>Вам имеет доложить. </span>
<span>Теркин смел, отважен, он не боится ни пуль, ни вражеских бомбежек, ни ледяной воды. В любой ситуации герой умеет постоять за себя и не подвести других. Бойцу на привале Теркин друг, старику и старухе в полуразрушенной избе – сын, молодой женщине, отправившей на фронт всех своих близких – брат. Характер героя соткан из десятков и сотен характеров простых русских солдат, наделен общечеловеческими чертами: добротой, уважением к людям, порядочностью. </span>
<span>А. Т. Твардовский наделяет своего героя говорящей фамилией: Теркин, недаром самая расхожая фраза поэмы: «Перетерпим. Перетрем» . Сила русского духа такова, что человек все может перетерпеть, многое может пережить, но от этого он не становится злее, нетерпимее, а наоборот, стремится помочь людям, пытается заставить их поверить в собственные силы: </span>
<span>Он вздохнул у самой двери </span>
<span>И сказал: </span>
<span>– Побьем, отец… </span>
<span>Смекалист и находчив Теркин не только на войне, во время боя, но и в обычной жизни. Таким образом, мирная и военная жизнь сливаются воедино. Герой как бы живет на войне, постоянно мечтая о победе, о простой деревенской работе. </span>
<span>По-разному называет писатель Василия Теркина в поэме, то он – «парень обыкновенный» , с присущими любому человеку слабостями, то богатырь. </span>
<span>Постепенно из индивидуальной личности образ героя вырастает до уровня литературного обобщения: </span>
<span>То серьезный, то потешный, </span>
<span>Нипочем, что дождь, что снег, – </span>
<span>В бой, вперед, в огонь кромешный </span>
<span>Он идет, святой и грешный, </span>
<span>Русский чудо-человек… </span>
<span>Важен и тот факт, что писатель не отделяет Теркина от себя. В главе «О себе» он пишет: </span>
<span>Я за все кругом в ответе, </span>
<span>И заметь, коль не заметил, </span>
<span>Что и Теркин, мой герой, </span>
<span>За меня гласит порой. </span>
<span>Приближая героя к себе, делая Василия Теркина своим земляком, А. Т. Твардовский говорит о прямой связи между людьми в годы войны, о том, что каждый стремится к мирной жизни, к возвращению в родной дом. </span>
<span>Поэтому поэма А. Т. Твардовского «Василий Теркин» так популярна до сих пор, ведь ее главный герой похож на самого обыкновенного человека.</span>
Ум царя (или кого там они прославляли на тот момент), который додумался сделать эту фишку с колодцем и киселем и показал тем самым врагам, что даже вся природа за нас)
Пятый подвиг Геракла. Прошло немного времени, и Эврисфей приказал Гераклу снова отправляться в путь. На этот раз путь славного героя лежал в окрестности города Псофиса, где на горе Эриманфе жил чудовищный кабан. Этот кабан убивал всех, кто попадался ему на пути. Недалеко от этого города жил друг Геракла. Этого друга звали кентавр Фол. Фол настолько обрадовался появлению Геракла, что открыл для него сосуд с чудесным вином. Главной ошибкой кентавра было то, что он открыл этот сосуд без разрешения других кентавров. Другие кентавры, учуяв запах прекрасного вина, разозлились и напали на дом Фола. Застигнутый врасплох, Геракл начал обороняться. Он принялся метать в атакующих кентавров горящие головни и обратил их в бегство. Геракл начал погоню за ними. Кентавры укрылись в доме другого друга Геракла – кентавра Хирона. Геракл был в страшной ярости. Поэтому, ворвавшись в жилище Хирона, он выпустил одну из стрел, смазанных ядом гидры. Он хотел поразить врага, но попал в Хирона. Геракл тотчас же опомнился и стал помогать кентавру омывать рану, хотя оба знали, что это бесполезно. Хирон не захотел долго страдать и добровольно спустился в царство мертвых. Геракл, разозленный сам на себя, немедленно отправился выполнять свое задание. Он нашел логово кабана и выгнал его. Долго кабан пытался убежать от героя, но завяз в глубоких снегах. Тогда Геракл связал его и отнес в Микены живым. Царь Микен Эврисфей, увидев кабана, так испугался, что залез в бронзовый сосуд.
<span>Потому, что жалел он всех. Но голодная собака - это просто несчастное существо, а голодающие ссыльные (как непрерывно объясняли мальчику) - якобы враги народа, кулаки-мироеды, которые сами виноваты в своём положении и заслуживают смерти.</span>
Маяковский - волевая личность с твердым характером, его называли «поэтом-бунтарем», потому что в своих стихах он отрицал все те нормы и правила общественной жизни, которые уничтожают в человеке душу, превращая его в рабочую единицу. Стихотворения Маяковского особенно отличаются от творчества других поэтов высокой важностью уместной рифмы, усеченными строками, разноударными стих отворениями. Поэт использует свой стиль написания стихотворения, таким образом, В.В. Маяковский выделяет паузами значимые смысловые строки. Такая система зовется "ЛЕСЕНКОЙ": каждая ступенька у Маяковского предназначена для одного удара (шага), эмоционально важного и необходимого для более точной передачи лирического смысла.