1 Первичное отношение.
При виде незнакомого существа в лесу (например) животное будет вести себя агрессивно к нему. Увидев, что ребенок не сопротивляется, а только рыдает. Животное может быть заберет его к себе.
2 Воспитание.
Животное будет растить, кормить и воспитывать ребенка, как дитя животного. Рацион пищи будет как у родителей, если же дитя будет отрицать. То они попытаются найти замену.
Предания о Ермаке широко бытуют на Урале. В более ранних рассказах Ермак изображен предводителем казачьей дружины, отправившейся в Сибирь, чтобы «заслужить себе помилование царя» за грабежи на Волге. Предания, записанные в 50—80 гг. нашего века, воссоздают известный по летописям путь Ермака Тимофеевича по уральским рекам, подробности сибирского похода, обстоятельства гибели Ермака. Часто Ермак выступает в преданиях борцом за социальное освобождение народа, и, таким образом, он встает в один ряд с «вольными людьми», оставшимися в памяти горнозаводского населения Урала. В ряде рассказов он осмыслен как уральский герой не только по месту деятельности, а и по происхождению: «Ермак родом из чусовских казаков». Время действия Ермака и его дружины не всегда совпадает с историческим временем Ермаковского похода в Сибирь, в большинстве преданий деятельность Ермака перенесена в тот период, когда по Чусовой уже начался сплав барок и плотов (то есть с XVI века в XVIII, XIX века). В обрисовке социальных симпатий Ермака Тимофеевича фольклорные рассказы весьма определенны: он опустошает купеческие, помещичьи, царские барки, а «рабочих он не шевелил, он шел за рабочий класс...». В преданиях о Ермаке ярко проявляется традиция старинных народных эпических песен — былин. К примеру, в гиперболизации воинского снаряжения героя и его дружины (двенадцати или девятипудовая кольчуга Ермака, богатырские котомки его дружинников). Так же часто возникает и мотив хитрости, ловкости Ермака, нарядившего в солдатскую одежду соломенные чучела и тем обманувшего противника. Многочисленные предания о Ермаке показывают, что народ прочно держит в памяти важные события своего исторического прошлого.
Эпитет - это яркое образное определение, которая даёт художественную характеристику предмету или явлению (золотая осень, горячо любить, сладко спать, вторая жизнь)
Метафора - это когда слово употребляется в переносном смысле.В основе этого переноса смысла лежит неназванное сравнение предмета с какими-либо другими на основании их общего признака(до глубины души, солнечная улыбка)
Олицетворение - это наделение неодушевлённых предметов живыми качествами (зима пришла, часы идут)
Когда я вышел из трюма на палубу, то обнаружил, что мы легли в дрейф по течению вест
1.где гнутся над омутом розы автор толстой.Тема стихотворения – хрупкость человеческой жизни и безвозвратность происходящих в ней драматических событий.
3.Эпитеты – “летнее солнце”, “веселый хоровод”, “бирюзовые спинки”, “песчаное дно”, “отлогий берег”.
Символ – омут.
Метафоры – “летают и пляшут стрекозы”, “трепещут былинки”.
4. по твоему мнению