Царица хотела услышать,что она красивее и милее всех на свете,обращаясь к зеркальцу
А что именно здесь нужно сделать?
Учитель сам придумывает или находит сочинения. Тут не угадать. Маленький шанс того, что тебе попадётся именно такое сочинение, которое тебе тут напишут
Сельма Лагерлеф – писательница родилась 20 ноября 1858 года в Швеции в маленьком городке Вермланд в офицерской семье.
Детство Сельмы прошло в окружении сказок и легенд родной бабушки, которая ее воспитывала. Девочка была очень примерной ученицей, любила читать и сочинять свои первые стихи.
Лагерлёф закончила Королевскую высшую Стокгольмскую педагогическую академию (1882) и получила должность учителя в женской школе. Здесь начинается ее активное творчество.
Свой первый роман Сельма отправляет на конкурс и получает премию. Роман был создан в стиле лирики и романтизма.
Далее был написан сборник новелл «Невидимые цепи» (1894). Преподавательская деятельность уходит на второй план ее жизни, а вскоре писательница и вовсе погружается в литературный мир, и уходит с работы. Благодаря финансовой поддержке короля Оскара II и Шведской академии, Лагерлёф начинает путешествовать в поисках материалов для своей новой книги «Чудеса антихриста», а после создает роман «Иерусалим», состоящий из двух томов (1901 —1902).
В 1904 году Сельмой было выкуплено имение Морбакка. В этот же период Шведская академия награждает писательницу золотой медалью. Спустя некоторое время она создает роман для детей «Удивительное путешествие Нильса Хольгерссона с дикими гусями по Швеции» и «Девочка с фермы на болотах».
В 1909 году Сельма Лагерлеф стала обладателем Нобелевской премии за написание ярких, глубоких и проникновенных произведений, но в начале Отечественной войны передала ее в Шведский национальный фонд по оказанию помощи Финляндии. Лагерлёф имела очень добрый, смелый и решительный характер, и в период нацистских преследований оказывала помощь беглым писателям.
В последние годы своей жизни Сельма долго и изнурительно болела перитонитом. 16 марта 1940 года популярной всему миру писательницы не стало.
Убеждения Сони стали убеждениями Раскольникова, так как Соня своими словами и поступками заставляет Раскольникова пересмотреть свои взгляды. ''Тихая, слабенькая'' , она разбивает хитроумные теории Раскольникова элементарной логикой жизни. Кроткая Соня, живущая по евангельским заповедям, помогает Раскольникову стать на путь покаяния, отказаться от ''теории'', воссоединиться с людьми и жизнью.
<span>Впоследствии уже сам Раскольников в романе говорит: ''Разве могут её убеждения не быть теперь и моими убеждениями? Её чувства, её стремления, по крайней мере…"
</span>Он признался в своем преступлении следователю только потому, что Соня убедила его, что его душу еще можно спасти покаянием, и ради спасения души Раскольникова Соня идет на самопожертвование, соглашаясь на каторгу вместе с Раскольниковым.