Бывает так , что иногда все в твоих руках. Ты не должен растеряться и быть посмешищем.
Возьмём к примеру Илью. Илья имеет лишний вес , и над ним издеваются в школе. Но ведь все в руках Ильи : он должен похудеть , дабы не быть посмешищем. Все в его руках...надо только захотеть.
Ещё один пример будет таков : тебя избрали в старосты отряда в лагере. Ты отвечаешь за то , что-бы был порядок. Все в твоих руках : если ты сделаешь все как сказала вожатая - ты получишь её увожение , а если ты устроишь вечеринку или будут посиделки в комнате у девочек ночью - то ты получишь уважение ребят. А если вожатая не узнает то она и нечего не заподозрит. Все в твоих руках.
Для произведений художественных - особенно поэтических и ораторских - характерны распространенные обращения. Обычно это существительные, снабженные согласованными и несогласованными определениями, приложениями и даже придаточными определительными. Эти обращения характеризуют предмет или лицо, передают отношение к нему.
Например: - Милая Надя, милая моя девочка, - говорит мама, - не хочется ли тебе чего-нибудь? (Купр.) :
Прощай, родная пуща, прости, златой родник (Ес.) ;
Кобылица молодая, честь кавказского тавра, что ты мчишься, удалая? (П.) ;
Черная, потом пропахшая выть! Как мне тебя не ласкать, не любить? (Ес.) ;
<span>Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, силой, какою вы душу пленяете? (Ес.) ; Приди, силою моей власти прикованный к полотну, смотри с него на эти фраки.. . (Гарш) </span>
По окончании венского совета государь Александр Павлович вместе с казаком Платовым отправляется в путешествие по Европе.
В последней кунсткамере император приобретает блоху, которая умеет танцевать. Вскоре Александр покидает чужие края и приезжает на Родину, где потом и умирает. Новому руководителю страны блоха нравится, но уступать в мастерстве иностранцам он не хочет. Николай Павлович посылает Платова с блохой к тульским ремесленникам. Трое тульских мастеров соглашаются помочь и запираются у косого Левши в доме. По окончании работы ремесленники наотрез отказываются выдавать казаку "секрет". Платов решает отвезти Левшу в Санкт-Петербург.
Государь и его дочка замечают, что механизм в блохе почему-то перестал работать. Платов ругает Левшу, но тот рекомендует взглянуть на ножку блохи в самый мощный "мелкоскоп". Император замечает, что блоха подкована! Левша, лукаво улыбаясь, уточняет, что на каждой подкове "имя мастерово" написано и мелкие гвоздики он выковал "собственноручно".
Казак извиняется за свои слова. Левшу отправляют к англичанам, чтобы блоху отвезти в подарок. Жить в Англии мастер отказывается, аргументируя это иной верой и оставшимися дома родителями. На уговоры англичан жениться, Левша отвечает резким отказом, так как не нравятся ему худые англичанки. Больше всего мастеру запоминается, как англичане следят за своими старыми ружьями на заводах.
В скором времени Левша на корабле отправляется в Россию. От безделья на спор он напивается вместе со шкипером. В Питере англичанина везут в посольство, а мастера - в место, где забирают подарки, требуют документы и увозят в больницу. На следующий день английский полшкипер находит своего русского товарища. Левша просит передать несколько слов императору Николаю, англичанин же обещает помочь. Сначала он приезжает к казаку Платову, затем к коменданту Скобелеву. Скобелев посылает к мастеру врача, но тот уже "кончается" и просит сказать государю, что англичане не чистят ружья кирпичом, поэтому они и стреляют хорошо. Доктор говорит о словах тульского умельца графу Чернышеву, но тот никак не реагирует, поэтому ружья так и чистят "по-старинке". Если бы только Николай знал это, то по-другому закончилась бы война в Крыму...
Сейчас это уже "предания старины", но имя Левши и других русских мастеров сами ремесленники и по сей день вспоминают с любовью и гордостью.
так как в начале он был не таким образованным, смелым. велосипед себя как маленький и думал не о том чем нужно. а в конце так как он стал более умным, образованным, смелым