Оля пошла в королевство кривых зеркал, яло ныла что устала когда гурд был в плену, гурд разбил кривое зеркало, Оля и яло отправились к абажу за ключом от башни, яло сидела в плену но не выдавала Олю, Оля смело прыгнула в реку чтобы спастись и не выдать себя.
В Европе XIX век — это век окончательного утверждения
западного типа цивилизации в качестве техногенной цивилизации.
Параллельно с корпоративным коллективизмом формируется социально-
групповое и классовое сознание. С одной стороны, осознает общность своих
социальных интересов буржуазия, класс капиталистов, с другой стороны,
рабочий класс, пролетариат.
В результате классо-образующих процессов XIX век в Европе — это век
обострения классовой борьбы, развернувшихся социальных революций. Начало
классовым битвам было положено еще в XVII-XVIII веках. Великая английская
(1640-1660) и Великая французская революции (1789-1794) положили начало
процессу утверждения буржуазии в качестве господствующего класса в
политической организации европейского общества. В XIX веке буржуазные
революции охватили другие европейские страны. В 1820-1821, 1848 гг. революции
произошли в Италии. В 1830 г. вспыхнула революция в Бельгии. Целая серия
революций 1854-1856 гг. сотрясала Испанию. В 1848 г. произошли революционные
выступления в Германии. В 1849 г. революция в Венгрии. Роль лидера социальных
революций в Европе играла Франция. После Великой буржуазной революции 1789-
1794 гг. она пережила еще три — в 1830,1848 и 1871 гг. Наряду с буржуазией в
социальных революциях XIX века активно выступает пролетариат. В форме
крупных восстаний он стремится отстоять свои права. Восстание лионских
ткачей во Франции (1830и1839),1839 восстание силезских ткачей в Германии,
чартистское движение в Англии свидетельствуют о растущей силе рабочего
класса. К середине XIX века организуется политическая организация рабочего
класса Европы — Первый Интернационал.
Само слово (термин) “мораль” восходит к латинскому слову “mores”
, которое можно перевести как «нрав», «обычай», «характер». В этом плане слово
«нравственность» является своеобразной калькой слово «мораль».
Мораль предстовляет собой довольно сложное явление.
В повседневном обиходе, а порой и в публицистике, в популярной литературе
под моралью понимают совокупность правил, норм поведения, которые регулируют,
направляют действия людей. Особенность морали залючается в том , что ее
предписания носят универсальный, общечеловеческий характер и применимы в самых
различных жизненных ситуациях. Практически везде, где живет и действует
человек.
Следует отметить, что норм морали достаточно много: от самых простейших,
требующих деликатного обращения с окружающими до норм, предельно обобщенных,
норм-принципов – уважай старших, не убий, не кради и т.д.
Наряду с моралью существует слой высших ценностей – жизнь, свобода,
уважение чести и достоинства каждой человеческой личности.
Следует подчеркнуть, что именно Высшие Ценности наполняют нашу повседневную
жизнь полнотой и духовностью, особым смыслом.
Духовность , о котором в последнее время много говорят- это пожалуй ,
наиболее четко эту проблему поставило христианство , которое , как правило
, говорит о трехчастном строении человека:тело, душа и дух. Душа нередко
«обслуживает» тело , устремлена на земные радости, радости общения с природой,
другими людьми. Дух же всегда устремлен к Богу , к Высшему. У истинно верующего
человека , считают религиозные праповедники, дух господствует и над душой, и
над телом. Если рассуждение богословов «перевести» на светский я светский язык,
то под духовностью следует понимать стремление человека соотнести свое конечное
во времени и пространстве существование Вечностью, выйти за границы своего
бытия. Именно эти устремления наполняют нравственную жизнь высоким смыслом, а
саму мораль выводят за рамки упрощенных представлений, предохраняют от сведения
ее к набору простейших правил поведения.
Смысл пословицы в том что нужно быть по настоящему добрым, а не быть добреньким то есть быть добрым для своей выгоды или притворяться добрым