"Снегурочка" Чайковского стала его настоящим шедевром, одним из самых воодушевляющих сочинений, наполненных светом, богатством красок, ярким цветением сказочных колоритных образов. В начале 1873 года Малый театр закрылся на <span>полный пересмотр</span><span>. Все три труппы императорских московских театров, драматическая, оперная и балетная должны были выступать на сцене Большого театра. Понадобились спектакли, в которых все три труппы могли поиграть свою роль. С предложением сочинить такой спектакль Дирекция обратилась к А.Н. Островскому. Музыку же по личной просьбе драматурга заказали 33-летнему Чайковскому, молодому профессору Московской консерватории. Он уже начал свой композиторский путь как оперный композитор, был автором двух симфоний. "Снегурочка" стала на его творческом пути мостиком от первых композиторских опытов и гениальных прозрением сказочных колоритных образов. В качестве сюжета "Снегурочки" Островский разработал и развил известную русскую народную сказку. Правда, Островский рассказал известный сюжет не просто как поучительную притчу, а с огромным философским подтекстом .И Островский, и Чайковский работали с огромным энтузиазмом и увлечением, постоянно общались, обменивались написанным, обсуждали сделанное. Островский выступал в роли заинтересованного заказчика, постоянно предлагал композитору для использования те или иные русские народные песни, наигрыши. Как признавался сам Чайковский, ему пьеса Островского так нравилась, что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели.
Но жизнь на сцене совместного творения Островского-Чайковского была недолгой. Спектакль вскоре перестал идти. А ставить в других театрах его было практически невозможно: ведь для его исполнения требовались огромные силы, которых не было в драматическом театре, а драматические актеры отсутствовали в оперных театрах. Музыка Чайковского постепенно стала звучать как самостоятельные музыкальные фрагменты на концертной эстраде, что продолжается, и по сей день.
-Большую часть текста я не могла заменить словами, ведь они хорошо гармонируют с другими. Но зато хоть что-то смогла изменить.</span>
На данной картине художник изобразил эстетично цветы. Фон он сделал темным, а сами цветы пастельных ярких оттенков. Он добавил белые оттенки, чтобы изображение выглядело объемно. Картина написана маслом. Изображение четко видно, фон не перекрывает цветом. Все выглядит эстетично и приятно для глаз.
Возможно, Репин считал занимательным наблюдение за людьми, могу предположить, что ему нравилось находится в центре всех событий, которые он для себя подчеркнул, как важные.
На большинстве портретов, которые создал Репин, можно заметить, что взгляд героев слегка печальный, встревоженный или даже напуганный. Так же в взгляде тех людей, которым художник отдал предпочтение, можно увидеть, как они задумчивы.
Возможно, Репину нравилась смотреть как люди думают, может они таили в себе какую-то тайну, которая всегда завораживала художника. Эта суета и обыденность дней - вот то, что привлекала его.
Так же можно заметить, что художник отдавал предпочтение и религиозным события. И могу уверить, что это увлечение было мрачным или даже пугающим. Например, картина "Отказ от исповеди". Краски, которые использовал художник темные, а в глазах человека, сидящего на диване, можно увидеть безразличие. Возможно, Репин хотел выразить здесь позицию человека, который не верит в Бога, но морали и принципы общества делают его чудаком для всех и поэтому его заставляют верить в то, что казалось бы невозможным.
Возможно, Репин хотел сказать нам, что общество относится не к таким как все, слишком эмоционально и глупо.
Самые разные, от медицинских до бытового
<span>"Хаммерклавир"
</span><span>"Диабелли-вариации"</span>