Если не показывабют число значит оно умножено на 0
а) 10010
б) 1030200
Петр вася маша оля антон соня
иван ира аня катя
Пусть чертежник изначально стоял в точке (0;0).
Выполняем алгоритм:
сместиться на(-3;-6) - чертежник будет в точке (-3;-6)
Дальше идет цикл, выполняющийся три раза.
Пусть команда1 будет такой: сместиться на(x;y).
Тогда за один проход цикла чертежник будет в точке (x+2+3;y-5+3)=(x+5;y-2)
За три прохода цикла чертежник будет в точке (3(x+5);3(y-2))=(3x+15;3y-6)
и не забываем, что до цикла, чертежник был в точке (-3;-6):
(3x+15-3;3y-6-6)=(3x+12;3y-12)
И теперь ему надо вернуться в исходную точку, т.е в точку (0;0).
3x+12=0
3x=-12
x=-4
3y-12=0
3y=12
y=4
При x=-4 и y=4 чертежник из точки (3x+12;3y-12) попадет в точку (0;0).
Ответ: 4) Сместиться на (-4;4)
Именованная область с данными на диске - файл.
1) <span>11100110101 в двоичной = <span>735 в шестнадцатиричной; <span>3465 в восьмиричной
1) <span>10001111010 в двоичной = </span><span>47A в шестнадцатиричной; <span>2172 в восьмиричной</span></span></span></span></span>