Var a,b:integer;
begin;
readln(a);
readln(b);
if a>b then write('Первое');
if a<b then write('Второе');
if a=b then write('=');
<span>end.</span>
Program n_1;
var a, b, i, n: integer; c: boolean;
begin
c:=true;
read(n, a);
for i:=2 to n do begin
read(b);
if b>=a then c:=false;
a:=b;
end;
if (c=true) then writeln('Поседовательность убывающая')
else writeln('Поседовательность не является убывающей');
end.
Это для строго убывающей последовательности. Если требуется для невозрастающей - замени if b>=a then c:=false; на b>a then c:=false;
Найдем координаты, в которые переместился Чертежник: суммируем координаты "x" вместе с "x", "y" вместе с "y". При этом, сумму каждой оси умножаем на "4", так как цикл повторяется четыре раза.
x = 4*(2 + (-2) + (-2)) = 4*(-2) = -8.
y = 4*(3 + 1 + (-2)) = 4*2 = 8.
Чтобы Чертежник вернулся в исходную точку, его координаты должны стать (0,0). Для этого полученные значения "x" и "y" умножаем на "-1". Получаем команду "Сместиться на (8,-8)".
Ответ: 4.
---------------------------------------------
Гипер-ссылка - это <span>графический или текстовой объект на сайте или в персональном послании, который с помощью одного шага (клика) позволяет перейти на нужную страницу этого же или других ресурсов сети интернет.</span>