<span><em>Описать жизнь, какой она была бы без научных достижений. Люди живут мало и часто умирают, т.к. нет лекарств и медицинских аппаратов. Живут в избушках и пещерах, т.к. подъемных кранов нет. Нет ни телефона, ни электричества, ни самолетов и машин. А потом сравнить с современной жизнью, сделать вывод, что все это - благодаря науке.</em>
</span><span><em>наука это всё. без науки человек сталь бы опять первобытным. наука есть везде. она окружает нас. благодоря науке мы одеваемся едим да вообще живем. нокогда еще челавек и дня не прожил без науки. надо любить и уважать её!</em></span>
Сказ - очень близок по значению к сказке, но отличается манерой изложения. В речи читающего должна быть напевность, расстоновка, как при чтении былин. Сам по себе сказ очень специфичен и по написанию и по изложению. Иногда сказка отличается от сказа тем, что в сказке не указываются определенные времена, лица и государства. Как к примеру " в тридевятом государстве". В сказе же наоборот могут присутствовать намеки и черты лиц и событий, отмеченных в истории.
Так сойдет?
Хай с вами аня 1524 так Егор лично для тебя твой вопрос если вода в чем неправ Алёши из сказки Чёрная курица или подземные жители или Черная курица или подземные жители пишется в кавычках на будущее большой буквы непростом то что он дал клятву то что никогда не расскажет про свою подружку черную курсом или подземные жители за это подарок жизни Алёши как неблагодарная свинья взял и рассказал ему доверять лучше обещания давать
На мой взгляд, человек должен сострадать чужой беде, как своей собственной. Способность сопереживать открывает в нас, пожалуй, лучшие черты - доброту, милосердие, отзывчивость. Они издавна являются одними из основных моральных добродетелей,и для меня это отнюдь не пустой звук.
Недаром говорят, что "доброе слово и кошке приятно", и страницы литературных произведений как нельзя кстати позволяют убедиться в данном утверждении.
Первым доказательством, способным подтвердить правоту моей позиции, послужит поступок героев рассказа Леонида Андреева "Кусака".
Мне кажется, основная идея произведения заключается в отношении человека к окружающему миру, к нашим меньшим братьям.
Случайно обнаружив на своём дачном участке собаку, сердобольные хозяева решают не прогонять, а оставить её у себя. А что же Кусака? Будучи брошенной, настрадавшейся от безнаказанности и проделок дворовых ребят, излюбленным развлечением которых являлось забрасываение бедного животного камнями и палками, Кусака, обретя новый дом, наконец смогла ощутить то, чего ей явно никогда не хватало - любви, заботы и человеческого тепла:
"И долго еще всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить. Она не умела ласкаться. Другие собаки умеют становиться на задние лапки, тереться у ног и даже улыбаться, и тем выражают свои чувства, но она не умела".
(Я ещё могу дописать, но чуть позже, хорошо?)
С детства мы знаем и читаем много басен И.Крылова. Одна из самых известных, мне кажется, это басня, которая называется «Лебедь, Щука и Рак». В этой басне персонажи-животные отражают различных по характеру людей, которые стремятся к разным целям. Поэтому, когда этим разным людям понадобится сделать какое-нибудь дело, то им это не удастся, потому что все будут все по-разному делать. Так, в басне Лебедь стремится поднять воз ввысь, Щука хочет попасть в море, а Рак пятится назад. А мораль сей басни такова:
Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдет,
И выйдет из него не дело, только мука.
Иван Крылов практически всегда ясно выводит мораль своих басен, чтобы люди понимали, какой именно смысл он вкладывает в свои произведения.
В своих баснях И.Крылов также осуждает такие пороки, как лесть, невежество, глупость, бессилие, страх и так далее.
К примеру, в басне про Лисицу и Ворону баснописец описывает хитрую плутовку, которая с помощью обмана получила сыр, принадлежавший вороне. А все произошло потому, что Ворона поддалась на лесть Лисицы, каркнула во все горло, чтобы продемонстрировать свой «ангельский голосок», а сыр сразу же и упал у Вороны из клюва. Таким образом Лисица получила свой сыр. А мораль такова:
Уж сколько раз твердили миру,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок.
Также, я считаю, что пороки, осмеиваемые баснописцами, присущи людям всех эпох и поколений. Ведь даже и сейчас лесть, невежество, страх порицается обществом, но все равно есть очень много людей, которые обладают подобными пороками. В русских баснях очень красиво продемонстрировано, как вредны подобные пороки общества.