Ар адамнын оз кун тартиби к
бар. менин де из кун тартибиме келетин болсам мен биринши танертен ерте турып жунатын болмеге барып жуынып Содан Кейн денсаулыгыма пайдалы ар турли жаттыгулар жасаймын.Содан Кейн тангы ас ишип, сабагымды кайталап алып мектебиме барамын.
Да в этой комедии буквально каждый эпизод яркий и запоминающийся. Мне нравится сцена посвящения господина Журдена в мамамуши. Переодетые в турецкие костюмы проходимцы совершают некий обряд, в котором, кроме издевки над глупым Журденом, нет ничего. Они бьют его палками, они преподносят ему восточную саблю со словами:
Твой – дворян.
Не вру ни капля.
Вот тебе сабля.
Они напяливают на него какие-то лохмотья и тюрбан, приговаривая при этом:
Твой не обманос?
Нет, нет, нет.
Не шарлатанос?
Нет, нет, нет.
Дать ему тюрбанос!
Умоляют пророка Мухамеда, называя его при этом "Магомета господина" (дурь наиполнейшая, но смешно читать), чтобы он был по-доброму настроен к новому "мамамуши".
Обещают Журдена "отправить в Палестина на галера бригантина" (уже смешно - галера бригантина)
В общем, эта сцена напоминает пляски диких туземцев с той лишь разницей, что в обрядах дикарей есть магический смысл, а в комедии этот маскарад призван как можно больше поиметь денег с богатого, но глупого Журдена, который готов отдать всё, лишь бы быть дворянином. И не важно каким - французским, вьетнамским, пакистанским, племени мумба-юмба...
Не менее смешна сцена урока грамоты, когда старого глупца учат произносить звуки, как младенца...
В чем не нуждался К. на острове (в деньгах)
Кто такой Пятница (человек , которого он спас)
Почему Пятницу назвал так Р.К.(встретились в пятницу)
Какие животные были с ним с капсюля (собака,кошка)
Кого он научил не которым словам (папугая)
Во что Р.К. стал верить(В Бога)
О чем мечтал Р .К.(вернуться домой)
Что он приручил (овцов)
В этом рассказе Чеховым ставится вечный вопрос: что важнее для человека — личное счастье или устоявшаяся, привычная, порой бессмысленная жизнь. Выбор, сделанный героями рассказа Алехиным и Анной Алексеевной, их отказ от любви ради повседневной жизни, характеризуют взгляды всего общества того времени. То, что Алехин и Анна Алексеевна полюбили друг друга, не вызывает удивления. Два образованных добрых человека, одинаково неудовлетворенных сложившейся жизнью, не могли не увидеть друг в друге близкого человека. Но ни у Алехина, ни у Анны Алексеевны не хватило мужества отказаться от привычного уклада, что-то изменить в себе. Алехин, человек городской, привычный к общению с образованными людьми, к умственному труду, живет в деревне, занимается сельским хозяйством работает в поле вместе с мужиками, у него не остается времени даже на чтение газет. Сначала он вынужден заниматься имением, чтобы расплатиться с долгами отца, но потом такая жизнь становится для него привычной и Алехин не хочет ее менять. Поэтому он отказывается от любви Анны Алексеевны, и в то же время оправдывает этот отказ своей рутинной жизнью: “Она пошла бы за мной, но куда? Куда бы я мог увести ее? Другое дело, если бы у меня была красивая, интересная жизнь, если б я, например, боролся за освобождение родины или был знаменитым ученым, артистом, художником, а то ведь из одной обычной будничной обстановки пришлось бы увлечь ее в другую такую же или еще более будничную”. Но никаких попыток изменить свою “футлярную жизнь” Алехин не предпринимает.
Анна Алексеевна несчастна по-своему: нелюбимый, духовно неразвитый муж, серая будничная жизнь, которая не оставляет никаких впечатлений, угасающая, никем не признанная красота. В лице Алехина она находит духовно близкое, понимающее ее существо, но признаться ему в любви, а тем более быть с ним, она не может: ее так же не пускает “футляр”.
Я стою и расту-я человек <span>,я стою,и расту,и хожу-я человек ,я стою,и расту,и хожу,и мыслю-я человек.
</span>Природа это наша вторая родина!! Мы все пошли с природы!!! Мы должны ее охоронять потому что она наше все