Жила была лиса. Хорошо она жила. Повторить ли сказку?
Сказка сейчас для врослых - что-то невероятное. Они мало верят в чудеса, всё ещё надеясь на случайности.
Я думаю, что сказка, это что-то необыкновенное. Взрослые сами того не понимая, иногда хотят, что бы сказка произошла у них в жизни.
Они хотят увидеть чуда - в которое сами мало верят.
иногда, они хотят встерить принца на белом коне, а потом лумаю "Ну это же сказка" , а сказка-то реальна.
Когда взрослые говорят "Ты ещё ребянок, ничего не понимаешь" Они сами не замечают, что поступают так же, и думают почти одинаково. Читая своему/своей сыну/дочери сказку, они представляют, что было бы, если бы с ними случилось то же смое. Они погружаются в мир иллюзий и им это бывает так понравится, что они как будто расцветают. От них веет добром и открытостью, они улыбаются всем вокруг и верят в чудеса.
Извиняй, но я больше не знаю, что можно сюда добавиться. Не знаю, помогла ли я тебе чем-нибудь
нельзя сказать как он выглядит но можно описать характер -добрый мальчик который любил фантазировать и одушивлять предметы
В "Автобиографии" Твардовский называет эту поэму (За Далью-Даль)"книгой", указывая на ее жанровое своеобразие и свободу, и считает ее главной работой 50-х годов.
Поэма датирована 1950-1960 годами. Источником поэмы были впечатления от поездки поэта в Сибирь и на Дальний Восток, с чем связана форма "путевого дневника". Тиражи изданий поэмы занимают второе место после "Василия Теркина".
В поэме два героя: сам автор и "ты". "Ты" - читатель. Сочетание ты да я" подкрепляется сочетанием "да мы с тобой". Читатель и автор представляют непрерывную сущность.
Вся первая глава насыщена памятью войны, "мук" народа на его исторической дороге, а дальше в поэме возникает
память и о других пережитых народом муках.Мысли о войне в Корее рождают в памяти картины Великой Отечественной войны.Сцена встречи с другом детства (тот, реабилитированный, возвращается домой) позволяет нам увидеть переживания героя. Друг обрисован как более добрый, умный и талантливый, чем сам герой.Волга становится в глазах лирического героя символом истории русского народа, вызывает гордость. Лирический герой поэмы связан с народом.В поэзии Твардовского поражает простота и красота звучания стиха. Не случайно Твардовскому за эту поэму в 1961 году была присуждена Ленинская премия. Фабула поэмы развивается как бы стихийно, самопроизвольно (дорожные впечатления, наблюдения, раз ышления, случайные встречи, воспоминания, ассоциации ). Но эта внешняя свобода от композиционно - сюжетных норм подчинена глубоко продуманной логике главной авторской задачи: запечатлеть реальный облик дня сегодняшнего, понять его глубинное содержание, его историческую закономерность и связи.
Таковы два "уровня" художественной структуры поэмы. Оба они соединены лирическим героем (он же - автор-повествователь), от имени которого и идет рассказ о путешествии. Его образ организует сюжет, развертывающийся в двух планах: в пространстве и во времени.
Оба эти плана проявляются в сюжете также на двух уровнях. Они и конкретны (путь от Москвы до Владивостока, совершающийся в течение десяти суток). Они и историчны, ибо размышления лирического героя, в силу возникающих ассоциаций, воспоминаний, захватывают многие пространственно - временные горизонты, выходящие за рамки конкретных дорожных ситуаций. Причем каждый географический рубеж пути дает определенную направленность этим размышлениям, которые сюжетно раскрываются в трех основных аспектах художественного времени: настоящее - прошедшее - будущее. Память недавней войны исторически "скрепляет" разнообразие дорожных впечатлений. Возникают и воспоминания далекого детства.
Эпизод интересен тем, что здесь раскрывается характер главного героя и
показаны второстепенные персонажи, с помощью которых мы понимаем многое
об Андрее Соколове. Например, пленный врач, который, помня о клятве
Гиппократа, даже в этих условиях помогает людям, не теряя в себе
человечности. И Соколов, которому врач вравил выбитую руку, с
восхищением говорит об этом. Но и сам Соколов потом совершает свой
ПОСТУПОК. Услышав, как рядом сидящий человек угрожает выдать своего
командира, он убивает его. Почему убивает он, а не сам командир? Потому
что когда Соколов увидел этого молоденького командира, он понял, что тот
никогда не сможет убить своего врага: слишком слаб физически, да и
морально это тяжело - убить человека, каким бы он ни был. И Соколов
берет этот грех на себя. На фоне этих двух героев совершенными извергами
выглядят немцы, не выпустившие по нужде верующего человека, который не
мог осквернить храм. И при этом, убив его, убили еще несколько человек.
Врач и Соколов, спасающие жизни и души других, и немцы, в которых нет
ничего человеческого.