Это выражение носит абстрактный харатер. имеется в виду что на слуху у людей - кто чаще употребляется в обсуждениях, кому посвящается много литературы. большинство людей творческих посвящают свои вопросы решению какой либо злободневной темы. поэтому чаще всего встречаются в одно и тоже время одинаковые типажи. а типажи как известно свойственны своему времени.
но это абстракция. если довольно много людей курят, это не значит что и ваш сын курит.
<span>поэтому эти слова я понимаю как некое обобщение, некий афоризм
</span>
Как в каноне, так и в фуге используется полифонический приём "имитация".
Имитация - полифонический приём, в котором, после изложения темы в одном голосе, она повторяется в других голосах.
В 1759-1761 гг. на угловом участке был возведен двухэтажный дворец в стиле барокко, принадлежавший сначала генералу А. Н. Вильбоа, а затем (с 1766) генерал-фельдмаршалу князю А. М. Голицыну - архитектор Ф. Б. Растрелли.
С 1772 г. по 1789 г. в доме находилась церковь вел. кн. Александра Невского.
В 1799 году дом купил купец-миллионер М. С. Кусовников.
Сразу после покупки дома Голицыных Кусовников передал его своей дочери Ольге Михайловне. Она же в свою очередь первое время сдавала помещения Петербургскому филармоническому обществу. Здесь устраивались симфонические концерты, в программе были Франц Иосиф Гайдн, Людвиг ван Бетховен, Вольфганг Амадей Моцарт. На первом этаже в 1823-1829 годах работала книжная лавка издателя И. В. Сленина. Её посещали А. С. Пушкин, В. А. Жуковский, И. А. Крылов, П. А. Вяземский, К. Ф. Рылеев.
Ольга Михайловна была одной из самых выгодных партий для петербургских женихов. В 1828 году она вышла замуж за барона-миллионера Василия Васильевича Энгельгардта. (1785-1837).
В 1829-1832 годах для семьи Энгельгардт дом перестраивался по проекту П. П. Жако, был надстроен новым этажом. Архитектором был изменён не только фасад, но и планировка особняка. Среди новых помещений особо выделялся концертный зал с прекрасной акустикой. Энгельгардт продолжал устраивать здесь музыкальные вечера и балы-маскарады. Василий Васильевич был известным меценатом, дружил с А. С. Пушкиным, В. А. Жуковским, М. И. Глинкой, П. А. Вяземским, А. И. Тургеневым, не редко посещавшими увеселительные мероприятия в этом доме.
Наследники князя сдали дом французскому антрепренёру И. Лиону. В это время в доме проводятся балы и маскарады, популярные в Петербурге. События драмы М. Ю. Лермонтова «Маскарад» происходят именно в этом доме.
Balletto — танцевать) — это особый вид искусства, где замысел творца воплощается средствами хореографии. Балетный спектакль имеет сюжет, тему, идею, драматургическое наполнение, либретто. Иногда встречаются и бессюжетные балеты. В остальных же случаях танцоры должны передать хореографическими средствами сюжет, действие и чувства персонажей. Танцор балета — это актер, при помощи танца передающий суть происходящего на сцене с героями, их ввзаимоотношения и общение друг с другом.
История возникновения и развития балета
Балет — искусство довольно молодое, ему немногим более четырехсот лет, хотя танец украшает жизнь человека с древнейших времен. Корни любого вида искусства следует искать в народном творчестве, и балет не является исключением из общего правила. Начавшись с игровых («Перепляс», «А мы просо сеяли» и др.) и культовых танцев (хоровод), балет развивал свои эстетические каноны в ходе истории.
Так, в VIII–IX веках на Руси появились первые танцоры-профессионалы — скоморохи. В Московском государстве в скоморохи стали принимть не только мужчин, но и женщин. В XV–XVI вв. танцевальные представления в масках («машкарах») поражали воображение иностранных путешественников.
Балет в современном понимании этого слова появился в Италии в XVI столетии. В то время хореографические сценки входили в виде эпизода в музыкальное представление или оперу. Позже, уже во Франции, балет получает развитие как особое пышное придворное действо.
Общепринятой в методике (как и в дошкольной дидактике в целом) является классификация методов по используемым средствам: наглядность, слово или практическое действие. Выделяют три группы методов – наглядные, словесные и практические. Это деление весьма условно, поскольку между ними нет резкой границы. Наглядные методы сопровождаются словом, а в словесных используются наглядные приемы. Практические методы также связаны и со словом, и с наглядным материалом. Причисление одних методов и приемов к наглядным, других к словесным или практическим зависит от преобладания наглядности, слова или действий как источника и основы высказывания.