Музыка рисует озорной, шаловливый характер юной девушки,которой хочется побаловаться вместо того чтобы думать о предстоящем бале и встречи с женихом Парисом.
Однажды жил один музыкант,и были у него скрипка и барабан
Он очень любил их, и играл на них каждый день,Но однажды скрипка сломалась,И он решил её продать тем кто сможет её починить. Так и сделал продал её.
Все эти дни он играл на барабане, но в один момент барабан тоже повредился, и пришлось продать и её этому же человеку.
Этот человек починил и скрипку и Барабан, стал играть:
-Как же хороша эта скрипка!
- А как же все таки хорош этот барабан!
Но потом скрипке и барабану надоело, и они решили вернуться к своему хозяину.
Они вернулись, Их хозяин был очень рад, и стал играть на них… С тех пор он стал лучшим классическим исполнителём( я не знаю как там называются люди которые играю на инструментах)
<span>А впреть, он будет беречь свои инструменты, И чинить сам…..</span>
Carmen) — героиня новеллы П.Мериме «Кармен» (1845), молодая испанская цыганка. Образ К. формируется в сознании читателя в результате непростой процедуры «наложения» трех изображений героини. Существенно, что все трое повествователей — мужчины, каждый из которых по-своему участвует в «портретировании» К. Рассказчику-путешественнику, озабоченному этнографическими изысканиями, К. «является» на набережной Гвадалквивира. Юная цыганка поражает любознательного и добропорядочного филистера своей «странной, дикой красотой» и экстравагантностью поведения. К. для путешественника — вполне чуждое ему порождение чужого мира, психологический курьез, этнографическая достопримечательность. «Приспешница дьявола» вызывает у ученого француза интерес, смешанный с отчуждением и страхом. Экспозиция образа героини — это ее портрет на набережной, «в свете сумрачном, струящемся от звезд» на фоне темно-синей реки. К. словно включается в систему природных феноменов, которым она сродни. В дальнейшем рассказчик сравнивает цыганку то с волком, то с молодой кордовской кобылицей, то с хамелеоном. Второй повествователь, разбойник и контрабандист Хосе Наварро, пишет портрет героини «красками любви». Смутившая душу Хосе, заставившая его изменить солдатской присяге, вырвавшая героя из естественной для него среды, К. рисуется ему колдуньей, самим дьяволом, а то просто «хорошенькой девчонкой». Но непреодолимо влекущая, преступная и загадочная цыганка по существу чужда своему любовнику так же, как недолго ее наблюдавшему путешественнику.
Програмность - это то, что имеет внутренний смысловой драматургический сюжет.
Это, конечно же, Картинки с выставки Мусоргского.
Кантата-торжественная хоровая песня с инструментальным сопровождением.
Триптих-произведение, состоящее из трёх картин, рисунков и т. п., объединённых одной идеей, темой и сюжетом.
Набат-удары в колокол, служащие сигналом к сбору людей в случае тревоги, пожара или другого бедствия.
Хор-музыкальный ансамбль, состоящий из певцов (хористов, артистов хора); совместное звучание человеческих голосов.
Тенор-высокий мужской голос
Бас-низкий мужской голос
Сопрано-наиболее высокий женский голос
Альт-низкий женский голос