Раз ре<span>♯ - III ступень, то I ступенью будет си.
Раз гамма мажорная, то подходит только си мажор (си</span><span>♭ мажор не подходит, т.к. уже есть диез!)
В си мажоре пять диезов: фа</span>♯, до♯, соль♯, ре♯, ля<span>♯ (знаки в гамме стоят).
Сама гамма:
си - до</span>♯ - ре♯ - ми - фа♯ - соль♯ - ля<span>♯ - си.</span>
Тропарь, глас 4-й
Иже добродетелей подвижник, / яко истинный воин Христа Бога, / на страсти вельми подвизался еси в жизни временней, / в пениих, бдениих же и пощениих образ быв твоим учеником; / темже и вселися в тя Пресвятый Дух, / Егоже действием светло украшен еси. / Но яко имея дерзновение ко Святей Троице, / поминай стадо, еже собрал еси, мудре, / и не забуди, якоже обещался еси, / посещая чад твоих, // Сергие преподобне, отче наш.
Кондак, глас 8-й
Христовою любовию уязвився, Преподобне, / и Тому невозвратным желанием последовав, / всякое наслаждение плотское возненавидел еси, / и яко солнце Отечеству твоему возсиял еси, / тем и Христос даром чудес обогати тя. / Поминай нас чтущих пресветлую память твою, / да зовем ти: // радуйся, Сергие богомудре
Величание
Ублажаем тя, / преподобне отче наш Сергие, / и чтим святую память твою, / наставниче монахов // и собеседниче ангелов.
это то что вам нужно
Низкий женский голос называется контальто.
До си, до фа ля, до ре фа ля (разрешение) до до соль диез ми
Буду благодарна за лучший ответ))
Ответ:
АЛЛЕМАНДА — старинный танец, получивший широкое распространение в Западной Европе в XVII—XVIII вв. Первые его образцы появились в 70-х гг. XVI в. в Англии, Франции, Нидерландах. Однако название танца (по франц. allemande — немецкий) Дает основание предполагать, что происхождение его связано с Германией. За 2 столетия бытования аллеманда претерпела довольно значительные изменения, которые коснулись не только ее структуры, но и характера музыки в начале XVII в для мелодики аллеманды были характерны плавные, закругленные обороты, небольшой диапазон; преобладал 2-дольный размер и простые ритмические фигуры (без затакта). Часто аллемандам придавались героические черты. По-видимому, в таких образцах танца отразился характер «приветственной» музыки, исполнявшейся трубачами при вступлении владетельных князей в город или замок; не случайно аллеманды начала XVII в. обычно выдерживались в характере величественного шествия. Впоследствии, начиная примерно с середины XVII в., аллеманда заняла прочное место в сюите (для клавесина, лютни или оркестра), где она служила I частью (в некоторых случаях цикл открывала sinfonia или какая-либо пьеса вступительного характера). Для аллеманды этого периода свойственны тонкие, изысканные мелодические обороты, степенная манера изложения, умеренный темп, 4-дольный размер, большее ритмическое разнообразие (в начале — затакт). Часто аллеманда выдерживалась в полифоническом складе, а иногда содержала и элементы разработочного развития. Таковы, в частности, многочисленные аллеманды И. С. Баха (один из ярких примеров — Аллеманда из Английской сюиты № 3).
Объяснение: