1.Классицизм и сентиментализм – это…
Б. литературные направления.
2. В русской литературе представителем (-ями) классицизма был(и):
А. Н.М. Карамзин.
<span>В. М.В. Ломоносов.
3. Что из перечисленного не является чертой классицизма?
В. Приоритет чувства над разумом.
4. Открытие и разработка какого классицистического жанра в русской литературе 18 века принадлежит М.В. Ломоносову?
А. Ода.
5. Найди «третье лишнее» в тематике «Оды на день восшествия… Елисаветы Петровны 1747 г.» М.В. Ломоносова.
Б. Величие Творца.
6. Определи жанр произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль».
В. Комедия.
7. Действие в «Недоросле» происходит в:
В. Поместье Простаковых.
8. Определи конфликт «Недоросля».
Б. Стародум, Правдин, Милон – Простакова, Скотинин, Митрофан.
9. Найди «третье лишнее» в тематике «Недоросля».
А. Борьба с самодержавием.
10. Определи жанр главного произведения жизни А.Н. Радищева.
Б. Путешествие.
11. Эпиграф к книге А.Н. Радищева «Путешествие из Петербурга в Москву» - это…
В. символическое обозначение крепостничества.
12. Найди «третье лишнее» в тематике «Путешествия…» А.Н. Радищева.
А. Прославление самодержавия.
13. Что из перечисленного не является чертой сентиментализма?
Б. Патриотическая тематика.
14. Найди «третье лишнее» в названиях литературных жанров сентиментализма.
А. Басня.
15. Какая фраза повести Н.М. Карамзина «Бедная Лиза» наиболее точно определяет идею произведения?
Б. «…и крестьянки любить умеют!»
16. Вставь пропущенную фамилию в высказывание В.Г. Белинского: «К чему ни обратись в нашей литературе – всему начало положено Карамзиным.: журналистике, критике, повести-роману, повести исторической, публицизму, изучению истории».
</span> Б. Карамзиным.
1. Егоров - Сержант,
2. Биденко - Ефрейтор,
3. Горбунов - Ефрейтор ( Тоже ),
4. Енакиев - Капитан,
5. Ваня, назывался - Пастушок.
Ответ:
Молитва - обращение к Богу. С помощью словесных формул просящий выстраивает мост между душой и небом, прося сделать себя и мир вокруг лучше, чище, добрее. Также и творец с помощью слов, образов, цвета и формы обращается к душе зрителя или читателя, стараясь пробудить в ней ту искру, что изменит мир к лучшему.
Своё духовное богатство и душевную теплоту человек передает через общение .Именно в общении и через общение формируется человек целостный, интересующийся жизни другого, способной испытывать теплое чувство по отношению к другому, человеческий интерес к нему, беспокойство за него, сочувствие, сострадание . Искусству общения надо учиться .
У большинства читателей наверное в памяти сразу всплывают слова Антуана де-сент-Экзюпери, называвшего человеческое общение единственной подлинной роскошью .Однако с этим высказыванием автора маленького принца согласны далеко не все, общение совсем не роскошь - это острое необходимость .
Всякое общение способ выразить отношение. Общение имеет свои : цель мотив структуру. Прежде чем начать общаться человек обязательно должен собрать и переработать всю информацию, касающуюся собеседника .
Многие люди жалуются, что не умеют общаться плохо ориентируются в теме разговора или же хорошо ориентируясь
не умеют подобрать языковые средства воздействия плохо владеют технологией общения то есть не умеют входить в контакт .
<span>Можно ли учиться премудростям общения? Не только можно, но и нужно.</span>
А из интернета рисунки, если взять тоже подойдут