Фиг тебе, все равно ты обманешь, денег не дашь, а врунишкам я помогать не хочу((((((((((((((((
Нужно было 3 дня не сжигать ее лягушачью кожу,
было 3 сына - царевича
Образ высокого чувства создаётся поэтом предельно лаконичными
художественными средствами. В тексте всего одна метафора – «любовь
угасла», практически нет других тропов. Поэтому художественная
образность стихотворения связана с динамикой любовного чувства в
прошлом, настоящем и будущем: «любил» – «не тревожит» – «любимой быть». В
создании эмоциональной напряженности большую роль играет трехкратное
повторение словосочетания «Я вас любил...», а также синтаксический
параллелизм (повторы однотипных конструкций): «безмолвно»,
«безнадежно», «то робостью, то ревностью», «так искренно, так нежно». В
первом случае фраза «Я вас любил» отделяется от основного текста
смысловой паузой, что вместе с вводной конструкцией «быть может» придаёт
настроение внутренней взволнованности, смятенности. В первых двух
стихах лирический герой как бы не знает, как ему начать свой монолог, но
уже в третьем-четвёртом стихах его уверенность крепнет, появляется
убеждённость, ведущая к чувству внутренней правоты и сдержанности.
Повторение слов «я вас любил» дважды во второй строфе как бы
противопоставляют пятый-шестой и седьмой-восьмой стихи.
Сопоставьте стихотворение А.С. Пушкина «Я вас любил: любовь ещё,
быть может...» с приведённым ниже стихотворением Н.А. Некрасова
«Прощание». В чём созвучны эти произведения?
В стихотворении Н.А. Некрасова также произошло прощание с
любовью, прощание мучительное, а это значит, что любовь не закончилась,
во всяком случае, для лирического героя: «думали: не будет муки», «даже
плакать нету силы». Герой Некрасова, так же, как и пушкинский герой, не
произносит ни слова упрёка любимой, не желая печалить её. Речь идёт о
прощании навсегда, что подтверждается и названием стихотворения.
Проблематику романа «Евгений Онегин» составляют важнейшие общественные и нравственно-философские проблемы. В основе ее лежит главная социально-историческая проблема русского общества не только пушкинской эпохи, но и всего XIX века: противопоставление европейски просвещенного русского дворянства и большей части русского общества, сохранившей национальные основы и традиции. Она проходит через две центральные темы романа: «национальное — вненациональное», «город — деревня», которые благодаря указанной проблематике оказываются тесно взаимосвязанными. Именно в рамках центральной проблемы поэт создает образы главных героев романа — Евгения Онегина и Татьяны Лариной, ставит вопрос о национальном характере и патриотизме. Социально-историческая проблематика дополняется и углубляется благодаря постановке нравственнофилософских проблем: цели и смысла жизни, истинных и ложных ценностей, губительности индивидуализма и эгоизма, верности любви и долгу, быстротечности жизни и ценности мгновения, имеющих общечеловеческое значение.
Конечно коротышки обиделись справедливо, потому что им стало обидно, что про них сочиняют такие обидные стихи