алтещтащ3ла4лпщопщд4опдтщоащт3щат3щттнтмде знаю.......от
Имеется в виду басня. В ней часто вместо людей используются образы животных и предметов, подчеркивающих основные черты характера человека (например - хитрость, образ лисицы).
Он не жалок. Он несчастен. Вы думаете счастливый человек будет закрываться от живой жизни, людей и общения? Его "футляр" контролирует мысли героя, без своего "футляра" он, скажем так, потеряет истинного себя. Он подавляет положительные начала, таким образом он лишается всего положительного, счастливого и радостного, он становится "машиной" без чувств, но обладающую блистательным разумом.
Он не страшен. А страшны его действия. Он же пытался навязать всем окружающим свои правила и предрассудки. Он запугивал всех, давил на людей. Говорил, что окружающий мир опасен и люди обязаны прекратить расслабляться.
1. Похищение Людмилы.
2.История Финна и Наины.
3.«Поединок» Рогдая и Фарлафа. Верно ли, что Фарлаф - шут?
4.Людмила у Черномора.
5.Поединок Рогдая и Руслана.
6.Музыкальные фрагменты. Прослушивание фрагментов оперы Глинки «Руслан и Людмила» (Увертюра. Появление Черномора.)
7.Бой Руслана с головой.
8.Людмила и волшебная шапка.
9.Как Черномору удается поймать Людмилу?
10.Русский дух в поэме. Поединок Руслана и Черномора.
11.Карта обычного и волшебного мира в «Руслане и Людмиле».
Илья: "вовсе бобылем остался — всю родню схоронил". "возрастной парень был, давно в женихах считался". "На прииске-то годов шесть либо семь робил". "парень ядрёный да могутный, крутой да весёлый". "Кончил работу — поел да песню запел, а то и в пляс пошел". Кузька Двоерылко: "Он Илюхе-то ровесником приходился...а по всем статьям на Илюху не походил". "Кузька давно около золота околачивался, свое смышлял". "чтобы чужое в свой карман прибрать, Двоерылко мастак был". "Одним словом, ворина". "зарубка на память осталась — нос да губы пополам развалило".