Казалось бы, «Драгоценная пыль» - рассказ о простом счастье человеческом. Но у этого рассказа есть еще одна трактовка. В своем рассказе Паустовский ассоциирует золотую розу с видом искусства – литературой. Итак, в новелле «Драгоценная пыль» автор описывает нам историю парижского мусорщика Жана Шамета. Мы встречаемся с ним во время его службы в армии. Не участвовав ни в одном бою, Жана Шамета, по состоянию здоровья, отправляют на родину. Его полковой командир, воспользовавшись случаем, поручает ему отвезти свою маленькую дочь Сюзанну во Францию. Желая развлечь девочку, главный герой рассказывает о себе, и мы узнаем о нем, о его жизни в мельчайших подробностях. С той же целью он сочиняет истории, и одна из них связана с золотой розой, приносившей счастье своему обладателю. Девочка оставила в душе Шамета глубокий след на всю его жизнь, и позже, после их случайной встречи, Шамет решил подарить Сюзанне на счастье золотую розу, о которой рассказывал в одной из своих историй. Именно золотая роза является главным элементом рассказа, его идеей и основой сюжета.
«И эта причина есть чувство, редко проявляющееся, стыдливое в русском, но лежащее в глубине души каждого, - любовь к родине.»)
<span>В селе Ягодке на юге жили два брата Евгений и Александр.Глазом зоркие, силушка богатырская!Один брат помогал всем!Второй должен был сначала получить что нибудь в обмен а потом только поможет!И случилась война в том селе Евгений боролся за своё село.Спас всех людей а Александр так и лежал на печи ждал угощений! </span>
<span>От архилохова стиля эподов Гораций переходит к формам монодической лирики. Теперь его образцы — Анакреонт, Пиндар, Сапфо, в первую очередь Алкей, и Гораций видит свое право на литературное бессмертие в том, что он «первый свел эолийскую песнь на италийский лад». Первый сборник содержит стихотворения, написанные исконно греческими размерами: алкеевой строфой, сапфической, асклепиадовой и другими в различных вариациях. В сумме тринадцать строфических форм, и почти все они для латинской поэзии новые (только сапфическая строфа встречалась ранее у Катулла). В латинской трактовке греческих прототипов, обладающих «неродными» для латинского языка свойствами, Гораций обнаруживает метрическое мастерство, не превзойденное никем из последующих римских поэтов.</span>Оды отличаются высоким стилем, который отсутствует в эподах и от которого он отказывается в сатирах. Воспроизводя метрическое построение и общий стилистический тон эолийской лирики, Гораций во всем остальном идет по собственному пути. Как и в эподах, он использует художественный опыт разных периодов и часто перекликается с эллинистической поэзией. Древнегреческая форма служит облачением для эллинистически-римского содержания.Отдельное место занимают т. н. «Римские оды» (III, 1—6), в которых наиболее законченно выражено отношение Горация к идеологической программе Августа. Оды связаны общей темой и единым стихотворным размером (излюбленной Горацием Алкеевой строфой). Программа «Римских од» такова: грехи отцов, совершенные ими во время гражданских войн и как проклятие тяготеющие над детьми, будут искуплены только возвращением римлян к старинной простоте нравов и древнему почитанию богов. «Римские оды» отражают состояние римского общества, вступившее в решающую стадию эллинизации, которая придала культуре Империи ясный греко-римский характер.Любопытно, что ювелирно обработанная и «насыщенная мыслью», но сдержанная и бесстрастная лирика не встретила у современников того приема, которого ожидал автор. Её находили излишне аристократичной и недостаточно оригинальной (следует сделать вывод, что таково было мнение общей «образованной массы»).<span>В целом оды проводят все ту же мораль умеренности и квиетизма. В знаменитой 30 Оде третьей книги Гораций сулит себе бессмертие как поэту; ода вызвала многочисленные подражания, из которых наиболее известны подражания Державина и Пушкина).</span>
По моему что грубость человека может обидеть человека и оставить очень глубокие раны.каждый человек может обидеть .но этот человек не будет понимать пока этому человеку не пудет проходить над головой.а так же человек может обидится.и даже может не простить ведь есть люди разные:добрые злые честные великодушные хорошие лгуны и т. д.