Образ Наташи Ростовой в романе-эпопее Л.Н. Толстого "Война и мир"
1.Женские образы в романе:статичные(Элен Курагина), развивающиеся (Наташа Ростова).
2. Первое упоминание в романе, описание ( "черноглазая, с большим ртом, некрасивая , но живая")
3. Красота души Наташи, ее умение восхищаться природой и отношение к ней(эпизод про лунную ночь в Отрадном). Сострадание героини (эпизод, в котором Наташа Ростова отдала подводы раненым). Сущность натуры героини - любовь
4. Наташа как воплощение авторского идеала женщины-матери и русского национального характера
5. Выводы. Какой предстает Наташа Ростова в эпилоге? (Заботливой матерью, женой, которая нашла ответ на вопрос о смыле человеческого бытия)
<span> В.Сутеев "Снежный зайчик"
План по частям:
1)День тёплый,снег мокрый.
2)Кто и что лепил из снега.
3)Снеговик,медведь,слон и кучка снега....
4)Дом,Дед Мороз,Снегурочка и кучка снега...
5)Ракета,спутник,скафандр и кучка снега...
6)Все играют в снежки,катаются с горки,а Катя лепит зайчика.
7)</span> Чудесный пушистый зайчик готов,молодец маленькая Катя.
Она помогла своему другу Каю,она прошла много препядствий.
Вот 2:
Критика о комедии "Ревизор" Гоголя: отзывы современников, рецензии о произведении
П. А. Вяземский:
"...Мало было у нас подобных комедий: "Бригадир", "Недоросль", "Ябеда", "Горе от ума" - вот, кажется, верхушки сего тесного отделения литературы нашей. "Ревизор" занял место вслед за ними и стал выше некоторых из них. Комедия сия имела полный успех на сцене: общее внимание зрителей, рукоплескания, задушевный и единогласный хохот, вызов автора после двух первых представлений, жадность публики к последовавшим представлениям и, что всего важнее, живой отголосок ее, раздававшийся после в повсеместных разговорах, - ни в чем не было недостатка <...>
...Кто говорит, что коренная основа "Ревизора" неправдоподобна, что городничий не мог так легковерно вдаться в обман, а должен был потребовать подорожную и проч. Конечно, так; но автор в этом случае помнил более психологическую пословицу, чем полицейский порядок, и для комика, кажется, не ошибся. Он помнил, что у страха глаза велики, и на этом укрепил свою басню <...>
...Говорят, что в комедии Гоголя не видно ни одного умного человека; неправда: умен автор..."
(П. А. Вяземский, 1836 г.)
Ф. В. Булгарин:
"...городок автора "Ревизора" не русский городок, а малороссийский или белорусский: так незачем было и клепать на Россию..."
(Ф. В. Булгарин, 1836 г.)
Выбери что хочешь