Здравствуйте! Я очень трудолюбивый крестьянский мальчик, меня очень очень ценят в моей семье за мою выносливость и хорошую работу. <span>С утра мы очень рано встаём, когда ещё петухи только собираются закукарекать. Утром надо дать зерна домашним птицам, покормить
свиней, подоить корову. Потом отвести её пастись. Пока эти дела сделаешь, уже
полдня пройдет, тут и надо обед отцу отнести, а то он бедный, с рассвета на ногах. Хорошо, что обед готовят
мама с сестрой, я им только младших моих братьев и сестрёнок кормить помогаю. Затем с огорода
надо овощи собрать да землю вспахать. Вот и вечер наступает. Надо корову
и свиней с пастбище пригнать, если сами не приходят. И кур проверить.
За ужином всей семьей и встречаемся. После ужина пока уберем и спать
пора.</span>
1. Абевегедейкк
2. Абероберейка
3. Эта учебы и игра
Риторический значит логичный!(ясный и без этого)!
Не требующий отьвета!
Например:Как быть?;<span>Могу ль узреть во блеске новом </span>
<span>Мечты увядшей красоту? </span>
<span>Могу ль опять одеть покровом </span>
<span>Знакомой жизни наготу? </span>
<span>Жуковский В. А. </span>
<span><span>"Илья Муромец и Соловей-разбойник"</span>В былине "Илья Муромец и Соловей-разбойник" понятно даже из названия, что рассказывает она, о событиях далёкого прошлого. Былина повествует о героическом прошлом великого народного защитника - богатыре Илье Муромце. Былинных героев называют богатырями, а былинами называются особые песни о подвигах и героических приключениях богатырей.</span>
<span>Соловей Разбойник это отрицательный герой, который похож одновременно на птицу, на человека-разбойника и на чудовище. На соловья он похож тем, что живёт на дереве, у него есть гнездо и он свищет по-соловьиному. На разбойника - тем, что нападает на прохожих. А чудовище Соловей Разбойник напоминает разрушительными последствиями своего свиста.</span>
<span>В ХХ веке изобрели оружие, которое действует подобно посвистуСоловья Разбойника. Описывая посвист Соловья Разбойника, сказитель, поющий былину, не предполагал, что такое явление существует. Он верил, что такое могло быть раньше, что когда-то ходили по земле прославленные богатыри, которые носили в руке сорокапудовую (640 кг) палицу, что ездили они на конях, перешагивающих с горы на гору, побеждали в одиночку силушку лютую, страшных чудовищ и змеев. Сказитель верил, что где-то есть на земле такая злая сила, которая одним посвистом может разрушить город и убить людей. Но также не сомневался и в том, что есть на земле большая сила, которая одним выстрелом из лука побеждает зло. Так, с помощью преувеличения сил добра и зла, у сказителя и слушателя возникал художественный образ зла и побеждающего его добра.</span>
<span>Народу-сказителю было очень важно, что Илья Муромец - богатырь, благородный добрый молодец - одним выстрелом из обычного лука, пусть и тугого, разрывающего, побеждает волшебную силу Соловья Разбойника. Поэтому в эпизоде сражения Ильи и Соловья Разбойника нет никакого преувеличения силы Ильи Муромца. Для сказителя было важно, что добро всегда побеждает зло - точно так же, как и в сказке.</span>
Теперь слово богатырь для нас привычно, означает оно - очень сильный, храбрый, благородный человек, защитник. Но в самых старинных былинах герои назывались мужами. Слово богатырь появилось гораздо позже, чем первые былины.
<span>Язык фольклорных произведений и художественной литературы очень отличается от обычного языка, обыденной речи. Одно из главных отличий - употребление в художественной речи специальных приёмов, которые делают её более яркой, выразительной, образной. Эпитет, гипербола - всё это приёмы создания образной речи. Такие приёмы называются тропами. Слова-тропы отличаются от всех других слов тем, что употребляются в переносном, а не в прямом значении. Над Соловьём Разбойником смеются, а написано, что ему поют славу! Это "тропы", что значит - эпитет, гипербола, ирония, а также олицетворение или сравнение, которые тоже относятся к тропам.</span>