Объяснение:
Один день из жизни феодала.
Раннее утро. Феодал уже встал и завтракает кабаньим окороком и вином. Он в дурном настроении, так как вчера был обычный ужин с большим количеством еды и вина. Сегодня феодал решает заняться воинскими упражнениями с утра, чтобы прийти в форму.
Феодал проходит во двор, слуги уже принесли ему доспехи и меч, и теперь помогают облачиться в латы. Феодал берет меч и начинает рубить изгородь, специально для него поставленную накануне. С каждым ударом тяжелого меча отлетает значительный кусок изгороди. Порубив изгородь, феодал снимает шлем и отдает меч оруженосцу. Вытерев лицо он направляется в свои покои. После тренировки неплохо бы перекусить и выпить. Обедает феодал в одиночестве и только к концу обеда появляется его ловчий, который докладывает, что загонщики наконец загнали оленя и можно поохотиться.
Феодал светлеет лицом и велит седлать коня. Вскоре он уже несется через лес с луком и стрелами, а по бокам следуют верные загонщики. Олень оказался хитер и попытался скрыться в лесу соседа, но феодал успевает его завалить прямо перед границей своих владений. Дозорные соседа разочаровано плюют и показывают непристойные жесты. Феодал разражается громким хохотом. С соседом он еще поквитается, а сейчас пора пообедать и выпить вина.
Второй обед проходит в шумной компании, к столу приглашены даже загонщики, которых феодал хвалит и жалует каждому по кубку вина и куску окорока.
После обеда феодал несколько часов разбирает жалобы вассалов и откровенно скучает. Он даже думает, что матушка права и ему пора жениться.
Но вот наступает вечер и начинают просыпаться гости. Они спускаются в обеденную залу из своих покоев и вскоре в зале становится еще более шумно и весело. Начинается обычный ужин, после которого феодал снова будет страдать по утру.
В 1718 году Казахское ханство было разделено на три жуза. Именно в этот год Абулхаир избирается главой Младшего жуза. С этого начинается уникальная история этого правителя, которого будут называть одним из великих.
Объяснение:
Правление Абулхаира характеризуется активным участием в войне против джунгар, которые осаждали Ташкент, Туркестан и Сайрам. В 1724 году под его предводительством был освобожден Туркестан от армии джунгар и на протяжении года Абулхайр хан контролировал территорию города. Однако в 1725 году под давлением сил противника ему пришлось покинуть южную часть Казахстана. Потому за ним ходит слава правителя-освободителя. Он был национальным лидером, если ни героем.
Именно тогда Абулхайр хан проявил себя как талантливый полководец, в 1726—1730 годах ему удалось объединить силы казахских жузов против джунгар. В то время казахские ханы трёх жузов назначили Абулхаира в качестве военачальника казахского ополчения, пообещав, в случае победы над джунгарами власть над тремя жузами.
В 1730 году Абулхаир заручившись поддержкой представителей высших слоев общества других жузов попросил защиты от джунгарского войска у Анны Иоанновны. Для осуществления своей идеи он предложил ей объединиться против отрядов джунгар. Но Российская империя смогла предложить только протекторат, а это никак не спасало положение.
Тем временем, джунгары продолжали делать набеги на казахские земли. Видимо у них была определенная тактика, потому что они нападали весной, когда лошади (у всех кочевых народов) ослаблены после зимы их организм восстанавливается и не они не так продуктивны как летом. Джунгары вторглись на земли казахского войска, однако они потерпели поражение от объединенной армии казахов во главе с Абулхаир ханом.
Но в итоге, в октябре 1731 г. российский посол убедил Абулхаир хана присягнуть на верность России. Эта дата ознаменовала начало присоединения Казахстана к Российской империи.
Овседневная жизнь правителя Египта была трудной и изнурительной. Все часы строго расписывались для выполнения различных обязанностей. Некоторые ритуалы повторялись без изменения каждый день. Так, каждое утро, когда фараон вставал, пели одни и те же песнопения, посвященные как солнцу, так и царю: «Пробуждайся в мире, пусть пробудится царь в мире, пусть будет твое пробуждение мирным» .
Прислуживало фараону, как богу, особое братство жрецов. Они совершали ритуал одевания царя, когда солнце поднималось над горизонтом. Считалось, что это время, когда восстанавливаются при первых лучах солнца, бога Ра, природные силы, столь необходимые фараону для управления государством. После утреннего туалета правитель Египта приносил жертвы богам, слушал молитвы.
Затем начиналась работа: чтение донесений, отчетов о хозяйственной жизни страны, знакомство с важнейшими дипломатическими посланиями и составление ответов.
Много времени у фараона отнимали поездки по стране. Посещая разные места своего государства, фараон давал указания о строительстве новых храмов и восстановлении пришедших в упадок. По его приказанию устанавливались священные статуи с изображениями богов, украшались алтари, делались щедрые подарки храмам. Фараон являлся верховным жрецом. Он должен был выражать богам свою признательность и послушание, так как от этого зависело процветание страны. Царь Египта присутствовал на всех священных праздниках. Например, в ходе одного из религиозных праздников фараон должен был в течение 24 часов разламывать на части большие круглые хлебы с рельефным изображением ключей жизни. Его приближенные делили эти части на более мелкие так, что их количество соответствовало числу жителей царства, по последней переписи. (Перепись населения проводили специальные жрецы через определенный период времени. ) Потом по воде и суше эти кусочки, освященные рукой фараона, развозили всем его подданным. Каждый египтянин имел право на такой кусочек священного хлеба, и если кто-либо оказывался обойденным, виновный в этом мог поплатиться жизнью.
Фараон, как правило, был в курсе всех событий, которые происходили внутри страны и за ее пределами. В этом ему помогал целый штат писцов: людей, которые вели царскую переписку с правителями соседних государств, писали приказы, составляли отчеты; Но ни один государственный документ не являлся действительным, если под ним не было подписи фараона. Только он имел право назначать и увольнять чиновников, издавать законы, объявлять войну или заключать мир.
Время фараона распределялось между приемами, судебными заседаниями, прогулками и развлечениями. Одним из развлечений фараона являлась охота на диких зверей.
<span>В жизни правителя Древнего Египта важное место занимали военные походы. Царевича готовили к ним с самого раннего возраста. Будущего фараона воспитывали так, чтобы он стал сильным и ловким, поэтому с детства его обучали бегу, стрельбе из лука, верховой езде и другим видам спорта. Понимая, что военные походы это большое испытание, фараоны учили своих наследников преодолевать усталость и не отступать перед трудностями. Поэтому неудивителен тот факт, что многие из них к восемнадцати годам становились настоящими атлетами. Обычай требовал, чтобы фараон и его наследник были лучшими не на словах, а на деле.</span>
Феодалы—богатые люди. Имели власть они потому что занимали высокую позицию в обществе. Нанимали рабов для своих нужд. Иногда правитель помогал феодалам добится власти. Вот и всё:)
1)Греки в своем искусстве прославляли богов-Зевса,Посейдона,Афродиту,Эрота,Пана и т.д.2)В Афинах мальчиков изучали искусству,творчеству,письминости и т.п.,а в Спарте их изучали вольной борьбе,борьбе за выживание и т.д.В Спарте к мальчиком относились более жестоко.