Определить, в чем заключались изменения в конфессиональной политике самодержавия после восстания 1830—1831 гг.
Положение конфессий Беларуси после присоединения к Российской империи.
С включением белорусских земель в состав Российской империи в Беларуси стало меняться соотношение между различными конфессиями — религиозными направлениями (вероисповеданиями) — и их место в общественной жизни. Конфессиональная ситуация складывалась в пользу православия, которое в Российской империи было господствующим вероисповеданием. Оно пользовалось поддержкой царского правительства и имело традиционно сильные позиции в восточных районах Беларуси. Официально католическому и униатскому духовенству не позволялось обращать в свою веру православных.
Католический костел, который поддерживало местное ополяченное дворянство, отличался хорошим материальным обеспечением. Духовенство имело высокий уровень образованности. Переместившись из привилегированной в разряд терпимой веры, католичество смогло приспособиться к новым политическим условиям. В первые десятилетия существования в границах Российской империи оно играло активную роль в церковной и общественной жизни.
Униатство (объединение православной церкви с католической под властью папы римского) во второй половине XVIII в. значительно потеснило позиции традиционных религий и стало самой массовой конфессией. Католики называли униатскую веру мужицкой. В конце XVIII в. примерно три четверти сельского и городского населения Беларуси были униатами.
Но́вое вре́мя (или новая история) — период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.
Понятие «Новая история» появилось в европейской историко-философской мысли в эпоху Возрождения,
как элемент предложенного гуманистами трехчленного деления истории на
древнюю, среднюю и новую. Критерием определения «нового времени», его
«новизны» по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения
гуманистов, расцвет в период Ренессанса
светской науки и культуры, то есть не социально-экономический, а
духовно-культурный фактор. Однако этот период довольно противоречив по
своему содержанию: Высокое Возрождение, Реформация и гуманизм соседствовали с массовым всплеском иррационализма, развитием демонологии, явлением, получившим в литературе наименование «охота на ведьм».
Понятие «Новое время» было воспринято историками и утвердилось в
научном обиходе, но смысл его во многом остаётся условным — не все
народы вступили в этот период одновременно. Несомненно одно: в данный
отрезок времени происходит возникновение новой цивилизации, новой
системы отношений, европоцентристского мира, «европейского чуда» и экспансия европейской цивилизации в другие районы мира.
Александрийский маяк яляется одним из 7 чудес света, был построен в III веке до н. э. в египетском городе Александрия, чтобы корабли могли благополучно миновать рифы на пути в александрийскую бухту. Ночью им помогало в этом отражение языков пламени, а днём — столб дыма. Это был <em>первый в мире</em> маяк, и простоял он почти <em>тысячу</em> лет, но в 796 г. н. э. был сильно поврежден землетрясением. Впоследствии пришедшие в Египет арабы пытались восстановить его, и к XIV в. высота маяка составляла около <em>30 м</em>. В конце XV в. султан Кайт-бей воздвиг на месте маяка крепость, которая <em>стоит</em> и сейчас.
На аравийском полуострове ответ в)
<span>
</span>
<span>Познание человека как индивидуума, личности.... в соотношении с обществом. Привести в пример можно исследования души Достоевского,Толстого.о художниках импрессионистах они открывали новые взгляды о природе. Что мы все равны в мире,общечеловеческие ценности одинаковы.</span>