Ответ:
Моя бабушка и мой дедушка-самые хорошие и замечательные люди на всем свете. Летом, мои родители отправляют меня к ним, в село, а зимой мы дружной компанией встречаем новый год. Каждый раз когда я приезжаю в село к своим бабушке и дедушке, мы делаем много всего интересного! Например, прошлым летом, я помогал дедушке с покраской ново построенной бани,а бабушке с приготовлением торта для ее старой подруги, которая приезжала к нам тогда на всю неделю. Оказалась бабушкина подруга очень интересным человеком. Вместе с бабушкой и дедушкой она вспомнила и рассказала нам про их приключения в молодости.Оказывается мой дедушка был самым настоящим полицейским! Они жили в Городе и только лет 20 назад переехали сюда. Подруга бабушки рассказывала как познакомились мои бабушка с дедушкой, пока они были на улице. Это невероятная история! За пять лет до начала их отношений,они вместе учились в школе и судьба после стольких лет свела их вместе. Они встречались в школе,но из-за переезда бабушки ,они прекратили отношения. Они гуляли после работы, бабушка рассказала о прекрасных видах Петербурга и как бы она хотела снова там побывать,на той самой крыше,где так много часов было проведено с моим дедушкой. Сейчас они живут уже больше 40 лет! Скажите! Чудо! Вообщем весело в деревне у моих Бабушки и дедушки, при первой же возможности я стараюсь приехать к ним,чтобы вновь узнать много нового про них,их детство,молодость.
где встретились Жилин и Костылин?
Опишите Жилина
Опишите Костылина.
Почему рассказ называется "Кавказский пленник", а не "Кавказские пленники"?
Как оказались Жилин и Костылин на опасной дороге?
Какие события натолкнули Л.Н.Толстого на создание рассказа "Кавказский пленник"?
Какова идея рассказа?
Какой представилась Жилину татарская деревня?
Что увидел Жилин в доме татар?
Какие обычаи татар Жилин наблюдал?
Как себя вели в плену Жилин и Костылин?
Почему Дина помогала Жилину?
Как относились к Жилину татары?
Почему не удался первый побег?
Кто помог Жилину со вторым побегом?
Почему Костылин не стал бежать во второй раз?
Какой выкуп просили татары?
Почему Жилин не мог дать весь выкуп?
Вполне обычная детская повесть. Сельские дети, обремененные заботами не ходить в школу, сбежать из дома и отправиться на озеро глушить налимов. Но есть одно "но". Идет война, все мужчины ушли на фронт, а матка Митьки Локоткова за председателя.
Это произведение, в простой и ненавязчивой форме прививающее детям идеи милосердия и настоящий патриотизм, я не променяю на сотню Александров Матросовых, миллионы отмороженных Зой Космодемьянских и миллиарды всяких Павликов Морозовых. Здесь вполне обычные дети со вполне обычной жизнью в тылу. Отдельные их диалоги напоминают о войне - "Мой батька тоже в госпитале" - "А от моего второй месяц писем нет. Матка каждый день плачет", но детство есть детство и важно успеть поиграть в снежки, устроить турнир за первенство по борьбе, изобрести пушку, стреляющую снежками. Есть еще Лилька Махонина, в которую влюблены все мальчишки. Почему бы не стырить дома сумку картошки и не поехать вместе со всеми на станцию, если туда едет Лилька. А на станции натуральный обмен, там стоят эшелоны с блокадниками, направляющиеся в глубокую эвакуацию. Кем нужно быть, чтобы наживаться на этих людях, которые на глазах падают и мрут от голода. Вопрос риторический, но желающих содрать три шкуры с ленинградцев довольно много. Тетка Груня, которая всех привезла и которая теперь меняет по три картофелины за рубашку, по четыре за пиджак. Да еще и учит Лильку - "Походили они в шелках, теперь наша очередь". В том, чтобы отдать свои продукты голодающим - в этом нет никакого героизма. Особенно если ты обыкновенный сельский мальчишка, который больше интересуется знакомствами с ребятами из города, солдатами, отправляющимися на фронт.
Подростковая военная романтика тянула мальчишек на фронт, но в результате заставляла взрослеть и реально смотреть на вещи, чтобы работой в родном колхозе ковать победу в тылу. "Короткое у нынешних ребят детство, - говорит кузнец, дед Тимофей. - Ох, короткое".
Виктор Курочкин, более известный по произведению "На войне как на войне" и рано умерший благодаря доблестным советским ментам, показал себя как прекрасный детский автор. По каким-то неизвестным причинам повесть "Короткое детство" не переиздавалась с 1970 года. В сети выложен только некачественный вариант произведения, но именно такой же, зачитанный до дыр, который был у меня в детстве.
Он положительный. Герой сказок Иван-царевич – добрый человек. Он бескорыстно помогает другим, не думает о выгоде. Одновременно умеет сохранять собственное достоинство, отвечая на вопросы Бабы-Яги прямо, без иронии, лукавства. Мол, ты сначала накорми да в постель уложи, а уж потом будем беседы вести. Иван не боится её, он быстро берёт инициативу в руки, показывая твёрдость характера. Персонаж также обладает дипломатическими качествами, он всегда знает, в каких случаях попросить, а когда приказать. Образ Ивана-царевича в сказках трансформируется после совершённого им путешествия. И это неудивительно. В древней Руси, как и в других культурах, поездка и скитания по миру – символ паломничества, священного ритуала. Во время путешествия человек поддаётся опасностям, искушениям, учась быть мудрым и терпеливым. Поэтому, возвращаясь на родную землю, он становится взрослее, умнее, мыслит более интересно и оригинально. После путешествия кардинально меняется и Ваня. Обретя в походе мужественные качества, он сохраняет их. Теперь он правильно использует свою силу и разум, о возможностях которых раньше даже не подозревал.
Корни появления «обломовщины» в Обломове лежат в детстве героя – Илья Ильич рос в далекой, в буквальном смысле оторванной от реального мира и центра России деревне – Обломовке. Поместье Обломовых расположилось в живописной, тихой, умиротворяющей местности, где климат радовал своей умеренностью и спокойствием, где не было сильных дождей, ураганов или ветров, бушующего моря или величественных гор, вместо которых раскинулись пологие холмы, даже небо «ближе жмется к земле», «чтоб обнять ее покрепче, с любовью: оно распростерлось так невысоко над головой, как родительская надежная кровля, чтоб уберечь, кажется, избранный уголок от всяких невзгод». Все здесь сулило «покойную, долговременную жизнь до желтизны волос и незаметную, сну подобную смерть». Даже поры года сменяли друг друга по календарю, не разрушая посевы весенними снегами, – все в Обломовке шло по привычному укладу, не меняясь десятки лет. В таком подобии рая на земле и развивались Обломов и обломовцы, даже природой огражденные от всяких невзгод, переживаний и утрат.<span>
</span>