В рассказе <span>" Волшебное слово" говорится о мальчике Павлике,которому чего-то не везет. </span>
<span>Он поговорил со стариком,и тот сказал ему волшебное слово.Павлик решил проверит, действует ли оно.Он подошел к сестре и сказал:"Дай мне краски...<u>пожалуйста</u>."Она удивленно расширила глаза и дала ему краски.Потом он подошел к бабушке и также при помощи волшебного слова попросила у нее пирожок.К великому изумлению Павлика, она дала ему самый румяный пирожок.Он попросил брата взять его покататься с ним на лодке и волшебное слово опять подействовало!</span>
1) Потому что классицизм придерживался строгих правил, таких как : изображать то, что интересно для аристократии, угождать их вкусам, изображ. события важные для государства т.е героями могли быть только цари, полководцы, все должно быть ясно и точно. Не было описания природы.
2) Высокий (трагедия, эпопея, ода, поэма)
Низкие (комедия, сатира, басня)
3) Считается, что классицизм зародился во Франции, в начале XVII века, но после революции он перестал быть так популярен.
4) Сатирическая струя, Присутствует описание природы, Патриотизм, интерес к истории своей родины, Интерес к народной поэзии - русские народное творчество.
А что, нормальный образ.
Иван Александрович Хлестаков – один из главных героев комедии Н. В. Гоголя «Ревизор».
Сам автор так характеризует его: «молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький;… несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей которых в канцеляриях называют пустейшими. Говорит и действует без всякого соображения».
Мы узнаем, что Хлестаков по дороге из Петербурга домой проигрался в пух и прах. И теперь, без копейки денег, сидит в гостинице уездного города N. Хлестаков - это типичный «маленький человек», осознающий свое полное ничтожество. Он служит в канцелярии и получает мизерную зарплату. Но, в то же время, герой мечтает о другой жизни, которую он каждый день видит в Петербурге. Хлестаков хочет чувствовать себя «значительным лицом», вести роскошный образ жизни, хочет быть «любимцем дам»: «Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» Но на самом деле все это герою не дано. Не дано от рождения, а, значит, Хлестаков никогда этого не получит.
При этом Иван Александрович наделен талантом неудержимого фантазера и враля. Кроме всего прочего, этот герой очень легкомыслен и поверхностен, он не задумывается о последствии своих поступков. Именно поэтому он, оказавшись в роли лжеревизора, начинает неудержимо врать о себе: «Но никак нельзя скрыться, никак нельзя! Только выйду куда-нибудь, уж и говорят: «Вон, говорят, Иван Александрович идет!» А один раз меня даже приняли за главнокомандующего: солдаты выскочили из гауптвахты и сделали ружьем».
Что самое интересное, Хлестаков сам верит в то, о чем говорит. Он, завираясь, представляет себя и великим писателем, и генералом, и общественным деятелем, чуть ли не самим государем-императором.
Без зазрения совести этот герой берет «в долг» от чиновников деньги, зная, что не вернет их. Хлестаков считает допустимым волочиться сразу за двумя дамами – женой и дочерью городничего, обеим обещая любовь до гроба: «Это ничего! Для любви нет различия; и Карамзин сказал: «Законы осуждают». Мы удалимся под сень струй...»
По имени Хлестакова названо целое явление - «хлестаковщина». Оно подразумевает и безудержное вранье, и легкомысленность, и поверхностность, и глупость, и стремление выдать себя не за того, кем ты являешься на самом деле, и безответственность.
Автор сосредоточивает внимание не на изображении психологической характеристики героя, а на его занятиях, то есть описывает стиль жизни Онегина; изображает внешнюю, а не внутреннюю сторону этой жизни: знания, умения и наклонности, способы соблазнить женщину, занятия в течение дня, развлечения, предметы, окружающие героя. В глаза бросается теснота мира, в котором произошла подмена личности вещью, духовное - материальным.Жизнь ради наслаждения - основной принцип жизненной фило-софии Онегина. «1 жить торопится и чувствовать спешит» (слова П. Вяземского, взятые автором в качестве эпиграфа к 1 главе). Его жизнь движется по замкнутому кругу, оно бессмысленное и бездарное, типичная массовая модель искажения личности. Мир воспринимается Онегиным как место ежедневных наслаждений и развлечений.Онегина охватила «русская хандра»: «внутреннем человеке» в его жизни нет места, он чувствует себя больным потому, что в душе он - живая и полна сил человек, который живет в полной бездеятельности. Уединяясь, он пытается найти выход. Герой убежден в том, что мир и люди несовершенны. Автор убежден: Онегин выше той жизни, которой живет. На протяжении романа Пушкин пытается это доказать.В поступках Онегина нет противоречий. Все они продиктованы или светской моралью, или понятиями высшей морали и совести. Основная коллизия находится не в сфере поступков, а в сфере светского и общечеловеческой морали. Именно между ними зажата живая натура Онегина со сложившимися ложными понятиями. Понимание причин поступков героя помогает раскрыть авторский замысел.Онегин - человек оживленная, возбужденная, сообразительная, легко общается, доброжелательная. Но он неправильно воспитан «французом убогим», поэтому несерьезно
относится к труду и людей, переоценивает себя и свои возможности. К этому следует добавить сведения о его социальное и материальное положение (он является богатым и знатным наследником), образование, ум, внешность денди, молодость. Но его угнетает мысль о том, что он в жизни остается незадействованным, ничем не умеет заниматься.
«Слово о полку Игореве» - это повествование о походе князя Игоря на половцев, во время которого погибла вся его дружина, но сам Игорь остался жив и вернулся домой. Перед началом похода ему было знаменование сверху, солнечное затмение, но князь не обратил на это внимания. Сначала все было хорошо, и русские захватили золото и половецких красавиц, но через два дня половцы наступили, и после кровавой битвы князь Игорь попал в плен, а его дружина пала. Внутри Руси были междоусобные войны, снаружи тоже было много врагов, да еще и братья Ярослав Мудрый и Всеслав Полоцкий между собой все время не ладили.
А в это время жена князя Игоря, Ярославна, плачет так, что, наверное, весь мир слышит ее, а она упрекает даже солнце в том, что «Всем ты тепло и красно, почему же простерло горячие свои лучи на княжьих воинов?». И Бог услышал ее слезы и молитвы, и половчанин Овлур помог князю сбежать, и хотя очень долгим и трудным был его путь домой, сама природа помогала ему и вредила Гзаку и Кончаку, и вернулся князь Игорь домой, где его встречают с великими почестями.
Заканчивается "Слово о полку Игореве" почестями русской дружине и её князьям.