Может быть потому, что они были важнейшими Богами. Зевс-главный Бог на Олимпе, Афина-Богиня мудрости и военной стратегии, Аполлон-Бог солнца, Деметра-Богиня плодородия, Дионис-бог вина. На охоту-к Артемиде; в плавание-к Посейдону; в путешествие-к Гермесу; сажая оливковое дерево-к Деметре
Ответ:
Феодал защищал крестьян и давал им свою землю в обмен на их зерно и еду, рабы трудились безвозмездно
Подорвать бояр экономически.
Тест 9. «Кормление» в средневековой Руси – это: 3
Тест 10. Дворяне в 16-17 вв. – это: 3
Тест 11. Основателем династии московских князей был: 4
Тест 12. Князь, при котором Москва стала религиозном центром русских земель: 4
Тест 13. Характер кризиса, приведший к феодальной войне в Московском княжестве: 1.
Тест 14. Теория, определявшая Москву последним оплотом вселенского православия: 3
Тест 15. День, которым общерусский Судебник ограничивал право перехода крестьян от одного феодала к другому- <u>день памяти св.Георгия Победоносца (Юрьев день).</u>
Клоунада — цирковой жанр, состоит из комических сценок, исполняемых клоунами, вносящими в них приёмы эксцентрики и буффонады.
Истоки клоунады — в народных фарсах. Традиционная маска Белого клоуна взята из итальянской комедии дель арте, французского и английского площадного театров, Рыжего клоуна — от народных шутов и внешне неловкого и неуклюжего униформиста, пародирующего номера артистов. На конфликте, возникающем между нарядным и самоуверенным Белым клоуном и неловким, нелепым Рыжим клоуном, строится так называемое антре, в котором победителем обычно бывает Рыжий.
В драматургии 20-го века клоунада часто используется не в развлекательных целях, а как эстетическая антитеза серьезным вопросам духовного, социального и философского характера, поставленных режиссёром или драматургом. Так к эстетике клоунады прибегали великие абсурдисты - С.Беккет "В Ожидании годо", Сл.Мрожек "Танго", В. Гомбрович"Венчание", "Ивонна, принцесса Бургундская", А. Жарри "Король Убю" и другие.