Обычно включает в себя следующие инструменты (в порядке расположения в партитуре и примерного количества исполнителей):
Трёхструнные домры: пикколо, малые (6―20), альтовые (4―12) и басовые (3―6)
Духовые инструменты:
Русского происхождения — свирели, жалейки, волынки, владимирские рожки (в настоящее время редки в составе оркестра)
Европейские — флейты, гобои (используются чаще, так как обладают тембром, почти идентичным русским инструментам, но бо́льшим диапазоном), иногда включаются медные духовые.
Оркестровые гармоники — в большинстве случаев используются современные баяны (от двух до пяти): обычно половина из них исполняет мелодию, остальные — басовые партии. В некоторых оркестрах могут также использоваться региональные варианты двухрядных гармошек: «ливенки», саратовские, «хромки» и т. д.
Ударные инструменты:
Русского происхождения — бубенцы, ложки, трещотки, бубен и т. п.
Европейские — литавры (первоначально Андреев планировал ввести в оркестр родственные им накры, однако этот инструмент из-за некоторого несовершенства своей конструкции быстро вышел из употребления), колокольчики и другие (аналогично симфоническому оркестру)
Гусли клавишные и звончатые
Балалайки: примы (3―6), секунды (3―4), альтовые (2―4), басовые (1―2) и контрабасовые (2―5)
За городом на холме стоит замок, он старый и сильно разрушен. Вечером, когда садится солнце он прекрасен. Когда смотришь на него, представляются рыцари на конях и в доспехах, прекрасные дамы в длинных платьях и с причудливыми причёсками старинными причёсками. В залах звучит музыка, слышен смех и бряцанье доспехов...Замок жив, туда сюда снуютслуги. Он наполнен жизнью, суетой и весельем.
Гармония музыки и чисел. Сочинение.
«А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель. ( эпиграф).
Уникальный копеечный способ убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Уникальный копеечный способ убрать шишку на ноге! Посмотри пока не удалили!
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Врачи онемели! Гора паразитов выйдет из вас за 1 ночь, если...
Алтов Иван Васильевич,
учитель математики и информатики ГБОУ СОШ №374
ГАРМОНИЯ ЧИСЕЛ В МУЗЫКЕ
В середине XVII века чешский педагог Ян Амос Коменский, стремясь оживить преподавание пробудить в детях интерес к знаниям, применил метод драматизации учебного материала и на основе «Открытой двери к языкам» написал ряд пьес, составивших книгу «Школа-игра».
На современном этапе развития образования, когда особое внимание уделяется развитию и воспитанию творческой личности с активной жизненной позицией, способной самостоятельно приобретать необходимые знания, применять их для решения жизненных проблем, актуальными становятся вопросы, связанные с целенаправленным формированием потребности в познании, развития мотивации. В немалой степени формированию такой потребности способствует включение в содержание уроков материала, в котором, средствами предмета показана красота и гармония окружающего мира. «А важнейшие виды прекрасного — это слаженность, соразмерность и определенность, математика больше всего и выявляет именно их», — писал Аристотель.
Я думаю, что красота во многом позволяет с радостью воспринимать окружающий мир. А если речь и идет о красоте математики, то я глубоко убежден, раскрывая эффективность применения математических методов в различных областях науки, культуры, искусства, демонстрируя высокое значение математических законов в музыке, процесс познания самой прекрасной из наук – математики, делается увлекательным, и протекает в условиях высокой мотивации со стороны учащихся, развивая их математические навыки, воспитывая в них творческое, созидательное начало.
А как же именно, при помощи чего я превращаю свое увлечение музыкой в ученическое увлечение математикой?
В первую очередь включением в уроки математики элементов содержания, дающих представление о красоте математики, математике, как инструменте познания окружающего мира, универсальном языке науки, языке, который позволяет увидеть и осознать красоту искусства, раскрывающего для учащихся красоту самой математики. Одна из разработок по теме «Отношение» в 6 классе как раз отвечает такому содержанию. Разработка может являться элементом первого из трех уроков по теме «отношения». Имея своей целью показать где, и как применяется отношение двух чисел, она позволяет продемонстрировать, как числовые отношения находят свое применение в музыке. Учащиеся получают возможность впервые не только увидеть, но и услышать эти отношения.
Для того чтобы разобраться какие числовые отношения выражают музыкальную гармонию обратимся ко «Второму закону Пифагора – Архита», который звучит так:
две звучащие струны дают консонанс (созвучие, согласованное сочетание двух звуков, имеет спокойное, мягкое, приятное звучание) лишь тогда, когда их длины относятся как целые 5числа, составляющие треугольное число 10=1+2+3+4, т. е. как 1:2, 2:3, 3:4.
Продолжение в ссылке ( выберите нужное) :
http://kk._____docdat.com/docs/index-406888.html
<span>( Скопировать ссылку в поисковик, удалить пробел_____, кликать на синюю строку внизу).</span>
В музыке живопись выражается в нотах, в строках, в пении...