Сила музыки в том, что она очень сильно влияет на психику. Человек, который много слушает музыку, сильнее подвержен депрессиям. Это научный факт.
Так же каждый человек находит в музыке отражение себя, своих мыслей, чувств, эмоций. Так появляются новые направления. Люди меняют музыку и меняются вместе с ней. Музыка - это то, что может спасти или убить человека. Побудить его к действию или остановить в нужный момент. Особенно сильно музыка влияет на подростков, потому что они еще не успели обрести себя и пытаются искать правильный путь именно с помощью музыки. Музыка стала частью нашей жизни. И я думаю, что уже ни один человек не сможет представить себе жизнь без нее.
Я не знаю, это тебе нужно или нет, но какое-то такое минисочинение получилось. На тему современной музыки больше как-то тянет)))
1. Имя композитора Бородина?2. Как называется пьеса для голоса с инструментальным сопровождением?3. Профессия Бородина?4. Имя композитора Чайковского?5. Название оперы, написанной Римским-Корсаковым?6. Какой был петушок в опере Римского-Корсакова?7. Сольный номер в опере?8. Высокий мужской голос?9. Имя композитора Римского-Корсакова?10. Как называется коллектив людей, исполняющих одно произведение на различных инструментах?
Фортепиано вытеснил клависин так как, у фортепиано было много приемуществ: можно было делать форте и пиано, можно было делать звук длиннее и само фортепиано был на много красивей по звучанию чем клависин.
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А.Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу. Образ С. послужил прообразом героини оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка» (1881). Первая исполнительница роли С. — Г.Н.Федотова (1873). Среди других исполнительниц — В.Ф.Комиссаржевская (1900), М.П.Лилина(1900).
Ответ:
Симфония — музыкальное произведение для оркестра. Как правило, симфонии пишутся для большого оркестра смешанного состава (симфонического), но существуют и симфонии для струнного, камерного, духового и других оркестров; в симфонию могут вводиться хор и сольные вокальные голоса. Известны и такие разновидности жанра, как симфония-концерт (для оркестра с солирующим инструментом) и концертная симфония (от двух до девяти солирующих инструментов), родственные по своему строению концерту. По аналогии могут принимать название «симфония», вместе с элементами жанровой структуры, произведения для хора (хоровая симфония) или инструмента (особенно органа, реже — фортепиано). Симфония может сближаться с другими музыкальными жанрами.
Классическая симфония (созданная композиторами венской классической школы) состоит, как правило, из четырёх частей, написанных в сонатной циклической форме; в XIX—XX веках широкое распространение получили композиции как с бо́льшим, так и с меньшим количеством частей[1].
В академической музыке симфония занимает то же место, какое в литературе принадлежит драме или роману. Она дала название новому, неизвестному прежде составу оркестра и самой значительной области инструментальной музыки — широкому спектру её форм и жанров, объединяемых понятием «симфоническая музыка».
Объяснение: