<span>Бетховен начал терять слух около 1796 года. Он страдал тяжелой формой тинита, "звон" в ушах мешал ему воспринимать и оценивать музыку, на более поздней стадии болезни он избегал и обычных разговоров. Причина глухоты Бетховена неизвестна, высказываются такие предположения, как сифилис, отравление свинцом, тиф, аутоиммунные расстройства (такие, как системная красная волчанка), и даже привычка окунать голову в холодную воду, чтобы не заснуть. Объяснением, основанным на результатах посмертного исследования, является воспаление внутреннего уха, которое со временем усугубляло глухоту. Из-за высокой концентрации свинца обнаруженной в пробах волос Бетховена, эта гипотеза была обстоятельно проанализирована. Хотя вероятность отравления свинцом, очень высока, глухота связанная с ним, редко принимает форму, которая отмечена у Бетховена.
Еще в 1801 году Бетховен описывал друзьям свои симптомы и трудности, с которыми он сталкивается как в профессиональной, так и в обычной жизни (хотя вполне вероятно, близким друзьям, уже было известно о его проблемах). С апреля по октябрь 1802 года Бетховен, по совету его врача, провел в небольшом городке Гейлигенштадт (Heiligenstadt) недалеко от Вены, пытаясь улучшить свое состояние. Однако лечение не помогло, и результатом подавленного состояния Бетховена стало письмо, известное как Гейлигенштадтское завещание (Оригинальный текст, Дом Бетховена в Гейлигенштадте), в котором он заявляет о своем решении по-прежнему жить для и с помощью своего искусства. Со временем его слух настолько ослаб, что в конце премьеры его Девятой симфонии он должен быть обернуться, чтобы увидеть бурные аплодисменты зрителей; ничего не слыша, он плакал. Потеря слуха не мешала Бетховену сочинять музыку, однако, ему становилось все труднее выступать с концертами - что было важным источником его дохода. После неудачной попытки исполнения своего фортепианного концерта № 5 ("Император") в 1811 году, он никогда больше не выступал публично!!!!</span>
Ув53: Ля-До#-Ми# Ум53: Ля-До-МиБемоль. Б53: Ля-До#-Ми Б6: До-Ми-Ля Б64: Ми-Ля-До М53: Ля-До-Ми М6: До-Ми-Ля М64: Ми-Ля-До Д7: Ми-Соль-Си-Ре Д65: Соль-Си-Ре-Ми Д43: Си-Ре-Ми-Соль Д2: Ре-Ми-Соль-Си
которые знаю вот
Серенада-ночная песнь баритон - средний по регистру мужской голос тенор-высокий мужской голос
диапазон голоса-совокупность разной возможной высоты
бас-самый низкий мужской голос
сопрано-самый высокий из женских голосов
меццо-сопрано - низкий бархатистый женский голос
контральто - самый низкий из женских голосов
ария - партия для одного голоса в опере
опера - это музыкально-драматическое произведение для театра
Гордо и торжественно-марш, лето)) грустно и тяжело-ларго, похороны, зимний пейзаж. Взволнованно и беспокойно-скерцо, буря, гроза!