1)Сила не в наших физических способностях , а в нашей готовности принять важное решение.
2)Если ты не знаешь как что-то сделать сие вовсе не означает что этого нельзя сделать вообще.
Главными героями сказки Оскара Уайльда "Соловей и роза" является Соловей, Студент, Розовый Куст и дочь профессора, возлюбленная Студента. Сюжет сказки заключается в том, что девушка обещает Студенту танцевать с ним на балу, если он подарит ей красную розу. Но молодой человек нигде не может её найти и переживает, что от такой малости зависит его счастье. Его слова слышит Соловей и решает помочь, так как уверен, что это настоящая любовь. Соловей прилетает к Розовому Кусту, но тот говорит, что его цветы помёрзли. Он предлагает Соловью "создать розу из звуков песни", а затем "обагрить ей кровью сердца". Для этого Соловей должен сесть на Розовый куст и петь, а розовый шип пронзит его сердце и роза окраситься его кровью. Соловей согласился. На заре распускается алая роза, а Соловей падает мёртвым с шипом в сердце. Студент срывает розу и спешит к своей возлюбленной, но та отвергает его ради племянника камергера, который подарил ей "настоящие каменья" и у которого есть серебряные пряжки на туфлях. Она называет Студента грубияном и уходит. Студент бросает розу в под колёса телеги: разочарованный в любви, он садится за книги изучать философию и метафизику.
1)Татьяна высоконравственный человек - не ставит свои чувства выше
чувств близких ей людей и не может поступить непоядочно со своим мужем,
дело даже не в муже, для Тани важны сами понятия верности - она не
вертихвостка! и замуж выходила не по расчёту
2)не правилльно: она даже
и представить не может каковы на самом деле размеры низости и малодушия
человека в которого её угораздило влюбиться, что, впрочем, происходит
сплошь и рядом - тут Пушкин подметил верно
3)для образования союза
двух людей они должны быть "равноценны" в своих человеческих качествах:
духовном развитии, стремлениях, мировозрении... Таня полна
нерастраченной энергии жизни - Женя уже весь растратился и от всего
устал... Таня заботится о тех с кем её свела судьба - Женя убивает
друзей...
В то давнее время, когда мир наполнен был лешими, ведьмами да русалками, когда реки текли молочные, берега были кисельные, а по полям летали жаренные куропатки, в то время жил-был царь по имени Горох с царицею Анастасьей Прекрасною; у них было три сына-царевича.
Вот и весь зачин.
Мне грустно, потому что я тебя люблю. М. Ю. Лермонтов Большое место в лирике Лермонтова занимает любовная тема, которой поэт посвятил более трети своих стихотворений. Перелистывая томик со стихами Лермонтова, нельзя не восторгаться неповторимым лиризмом его любовной поэзии, силой пламенных страстей, глубоким умом, прямотой, честностью и высокой требовательностью к себе. Традиции русской любовной поэзии, существовавшей до Лермонтова, были богаты и многообразны. Но в 10-20-х годах XIX века поэты воспевали абстрактную возвышенную любовь, не привязывая ее к реальности, отдаляя ее от конкретных жизненных проблем. Образ возлюбленной был обобщен и ангелоподобен, намеренно лишался индивидуальности. Герой-любовник также был лишен индивидуальных качеств, которые могли «помешать» ему исполнить миссию «носителя любви». Очень редко поэты использовали те или иные внешние обстоятельства, которые могли бы обозначить конкретную любовную ситуацию. Однако уже в лирических стихах Пушкина проявилась индивидуальность героев, их чувств и мыслей. Лермонтов поддержал и развил эту тенденцию великого предшественника, сделав свою любовную лирику «предметной», отражающей реальные чувства и переживания героя. Любовные стихи молодого Лермонтова посвящены Анне Столыпиной, Екатерине Сушковой, Наталье Ивановой (самый обширный цикл — свыше двадцати стихотворений) и Варваре Лопухиной. Эти стихи о любви — своеобразная биография поэта: по ним можно проследить не только какой-либо момент любовных переживаний лирического героя, но и фазу развития его отношений с возлюбленной — например, возникновение его чувства, «вероломство» и «измену» возлюбленной, нарастание скорби героя, вызванное этой «изменой», охлаждение (стихи к Н. Ивановой). Лермонтов не избегает штампов в описании женской красоты («прелестный взор», «чудные глаза» и т. п.), но сквозь них просвечивают живые образы героинь. Так, например, в стихах, адресованных Е. Сушковой, Лермонтов высказывает обиду на светскую девушку за ее «притворное внимание», «остроту речей», насмешливое обращение с героем, бездушие (стихотворение «Благодарю!»). К более зрелым произведениям на любовную тему относится цикл стихотворений, посвященных Н. Ивановой. В творчестве Лермонтова тема любви часто пронизана предчувствием трагической развязки. Это свойство лирики Лермонтова контрастирует со светлым тоном, преобладающим в любовной лирике Пушкина. Лирический герой Лермонтова несчастлив в любви. «С слезами горькими, с тоскою» просит он любви, но оказывается жестоко обманутым в лучших своих чувствах. Герой Лермонтова редко испытывает чувства радости, удовольствия и полноты жизни, как герой Пушкина в «Зимнем утре». Но бывают и у него редкие минуты счастья: С души как бремя скатится Сомненье далеко — И верится, и плачется, И так легко, легко… Лермонтов анализирует чувства героя, личность возлюбленной и причины неминуемой любовной трагедии. Он винит в этом и качества героини, сближающие ее с духом светского общества, и само светское общество («…и мук и слез веселый миг тебе дороже!», «И слишком ты любезна, чтоб любить!», «мы с тобой разлучены злословием людским» и т. д.). Таким образом, в ткань любовной лирики Лермонтова постепенно вплетается гражданская тема. Поэт понимает, что даже интимные чувства человека подвержены влиянию общественных отношений и принятых условностей. Особое отношение у Лермонтова было к В. А. Лопухиной. В цикле посвященных ей стихов Лермонтов воспевает ее «чудную простоту» и неспособность «лицемерить», противопоставляет ее светским красавицам («Она не гордой красотою…»). Поэт чувствует необыкновенную духовную близость с Лопухиной и даже называет ее своим «товарищем», «лучом-путеводителем» («Мы случайно сведены судьбою…») и своей «мадонной» — эпитеты, которые не встречаются в стихах к Е. Сушковой и к Н. Ивановой. Естественно, что стихи к Лопухиной были исполнены чувства просветленной любви и грусти, которая неизбежна при расхождении между мечтой и реальностью. Стихи к Лопухиной пронизаны трагизмом из-за невозможности разделенной любви и счастья. Поэт не видит смысла жизни «в земной неволе» и предчувствует свой короткий век: Душа моя должна прожить в земной неволе Не долго. Может быть, я не увижу боле Твой взор, твой милый взор, столь нежный для других. Зрелый Лермонтов уже не создает поэтических циклов о любви, а находит новую форму выражения своих чувств — любовную новеллу. В стихах этого периода его герой выступает жертвой общественных условий («молвы коварное гоненье», «людское предубежденье»), препятствующих его любви, и даже восстает против этих условий («Договор»). Лермонтов выявляет внутренний мир героя не только через выражение его чувств. Мысли о любви смешиваются в его монологах с философскими мыслями о себе и обо всем сущем. Таким образом, любовная лирика Лермонтова выходит из рамок узкой темы и воссоздает личность поэта в ее целостности и полноте