Когда я сахар ем!
Мне не до борщя!
Когда я сахар ем!
Мне не до мамы!
Когда я сахар ем!
Мне до папы, потому что
он заберет мой сахар!
Главная мысль-и кристьянки умеют любить!Причем само название произведения двухзначно: с одной стороны "Бедная Лиза",потому что у нее нет денег,а с другой стороны-потому любимый человек так с ней поступил.Короч можно рссуждать часами...
Голод это плохая штука она как смерть скоро придёт к тебе и тебе придётся покушать так как без еды мы умрем и будем в раю но тема не об этом.чтобы понять когда покушать у тебя будет болеть или урчать живот и это хреново поэтому надо есть больше двух раз в сутки. Если ты спишь и хочешь есть то ты проснёшься от ТОО что желудок будет переваривать самого себя и будет больно;) спасибо за внимание!!!!!!
В сборнике «Аленушкины сказки» Д.Н.Мамина-Сибиряка есть сказка, посвященная птицам. Ее главные герои – Ворона и Канарейка. Познакомились эти две особы весьма необычным образом. Однажды Ворона увидела, как воробьи гонятся за маленькой желтой птичкой. А так как Ворона – существо любопытное, ей стало интересно, что это за чудное создание.Отогнав от запыхавшейся беглянки галдящих на все лады воробьев, Ворона стала расспрашивать необычную птичку о том, кто она такая и откуда взялась. Выяснилось, что маленькое желтое создание зовут Канарейкой и что она жила в клетке у девочки Аленушки. В клетке ей было тесно, и Канарейка сумела из нее вылететь, как только появилась такая возможность. Канарейке очень хотелось быть свободной и жить на воле, как остальные птицы, которых она видела из своей клетки через окно.В сказке мне понравилась Ворона. Эта птица с непростым характером, за который ее многие не любили, оказалась способной проявлять заботу о слабом существе. Она спасла Канарейку от воробьев и предложила той жить в ее гнезде. Но Ворона не сумела понять, что Канарейка не приспособлена к суровым зимним условиям, она искренне недоумевала, обнаружив, что Канарейка погибла от холода.
В рассказе, как кажется изначально, темы войны нет вообще. Здесь все – не о войне, но и все – о ней. Недаром память автора рассказа ненавязчиво обращается к главной художественной детали – фотографии, на которой запечатлены довоенные лица. В последнем абзаце Астафьев, используя отчасти язык публицистики, очерка, обращается к этому образу, за которым стоит другой – трагический – образу фотографии. Трогательным звучанием наполнены последние абзацы рассказа. Рассказчик вспоминает о своих школьных товарищах, погибших на войне. Сколько грусти, тоски и печали в словах героя. Ему трудно представить, что эта нехитрая жизнь деревни в одночасье может быть уничтожена.
<span>Деревенские фотографии становятся отражением истории деревни и в целом народа. Перечисляя эти фотографии, помимо той, главной, которой и посвящено произведение, автор сначала говорит именно о военных карточках, а потом о мирных, смешных. И эта фотография его класса, где нет героя, тоже кажется сначала смешной. Но автор не смеется. Через лица одноклассников он видит из далекого прошлого грядущую трагедию народа – Великую Отечественную войну</span>