3-Род(родовая община)-исторически первая форма общественной организации людей-(община), где люди связаны кровным родством,в некоторых случаях предполагаемым родством.
Племя-объединение людей, связанных родовыми отношениями, общим языком и территорией.
Каких-то людей призерали,унижали,а дркгих-почетали
Доктор Фауст, это другой Островский.Не очень помню, кто ещё писал про купечество. Но Островский пишет о купеческой жизни с любовью и уважением, а не пренебрежением.Почитать Островского - и начинаешь считать, что купечество было наиболее достойным сословием в то время.Например, взять Чехова - и купцы предстают неграмотными мракобесами, грубыми, бескультурными. По Островскому же - купеческий уклад жизни достоин подражания, накопление капитала - положительная характеристика героя, а основной грех - транжирство.Другие слои населения выступают потребителями богатств, накопленных купечеством, неспособными заработать на кусок хлеба, часто транжирами, людьми легковесными и не слишком честными.
1)<u />подмастерье спешил
на цеховое собрание. ( ответ там собирались только старшины
2)<span>, спешил
по широкой, прямой, как стрела, улице ( улицы были узкие)
</span>3)три
месяца назад он был зависимым крестьянином, а сейчас – свободный человек! (<span>нельзя было за 3 месяца стать свободным )
</span>3) ссылаясь на права..хотели его вернуть ( последние строки
писала ошибки а в скобочках правильный ответ......,думаю он не нужен, нуууууу чтоб понятнее было))
Первые два года царствования Бориса были спокойными и благополучными. В 1601г.случился в России повсеместный неурожай, который повторялся следующие два года. В результате -голод и мор. Царь хотел помочь раздачей хлеба из казны новыми каменными постройками в Московском Кремле, в частности тогда была построена знаменитая кремлевская колокольня Ивана Великого, однако этих мер было недостаточно. Многие из богатых людей в это время отпускают на волю свою челядь, чтобы не кормить ее, и это увеличивает толпы бездомных и голодных. Из отпущенных или беглых образовывались шайки разбойников. Главным очагом брожения и беспорядков стала западная окраина государства- Северская украйна, куда правительство ссылало из центра преступные или неблагонадежные элементы, которые были полны недовольства и озлобления и ждали только случая подняться против московского правительства.
В это время в Польше против царя Бориса выступил молодой человек, который назвал себя царевичем Дмитрием, сыном Ивана Грозного, и заявил о своем намерении идти на Москву, добывать себе прародительский престол. Московское правительство утверждало, что он был галичским боярским сыном Григорием Отрепьевым, который подстригся в монахи и был дьяконом в Чудовом монастыре в Москве, но потом бежал в Литву, поэтому его в последствии называли Расстригой.