Три мировые религии – Иудаизм, Христианство иИслам имеют в своих истоках общие черты и в этом смысле являются родственными. Все это отчетливо видно при сравнении первоисточников этих религий Ветхого Завета, Нового Завета, Корана и Сунны. Однако именно эти сравнительные аспекты являются малоисследованными. В своем большинстве работы ученых были направлены на исследование проблем, связанных с Иудаизмом, Христианством, Исламом и их первоисточниками в отдельности.
Научное исследование библейского мировоззрения восходит к античному времени. Этой теме посвятили свои произведения древнеримские философы Порфирий, Цельс и император Юлиан. Основы современной библеистики были заложены выдающимся ученым и философом Барухом Спинозой. На протяжении последующих столетий над данной проблемой работали Ж.Астрюк, А.Кюэнен, К.Г.Граф, Г.Гупфельд, Ю.Велльгаузен, В.М. де Ветте. Одними из основоположников библеистики были также французские философы 18-го века, в особенности П.А.Гольбах. Среди современных библеистов следует особо выделить З.Косидовского, А.Донини, Б.Рассела, Л.Таксиля. Крупных успехов в этой области достигла российская библеистика. Здесь фундаментальные исследования были проведены такими учёными как И.Свенцицкая, А.Ранович, И.Крывелев, И.Шифман.
Научное исследование Корана и Сунны же предпринималось со стороны Л.Н.Климовича, Р.Белла, Г.Бергштрессера и других ученых.
Существует несколько работ христианских теологов посвященных сравнительному анализу Ислама и Христианства. Среди них можно выделить работы Петра Достопочтенного и Иоанна Дамаскина.
Несколько больше работ, посвященных сравнительным аспектам мусульманского и христианского вероучения, были написаны со стороны мусульманских ученых. Некоторые средневековые мусульманские учёные в той или иной степени касались этого вопроса. Специфической особенностью их работ являлась критика Библии с позиции Исламского вероучения. Среди них следует особо отметить таких ученых как Аш-Шахрастани и Ибн Хазма. В прошлом столетии этой теме посвятили свои работы Ахмад Дидат, Абдул Ахад Дауд.
Однако многие из этих работ в настоящее время устарели, и ощущается необходимость в новизне подходов к проблеме. Кроме того, многие ученые рассматривали проблемы с точки зрения привычной для них системы ценностей. Так, некоторые европейские и российские учёные подходили к проблемам с позиций атеизма. Произведения же христианских и мусульманских авторов средневековья носили в основном полемический и апологетический характер.
Данная работа является попыткой освещения проблемы сравнительных аспектов первоисточников Христианства и Ислама с новых позиций. Ее целью является исследование смыслов некоторых библейских и коранических повествований и выявление их истоков и взаимосвязи.
<span>— Вот велю вас всех сейчас слонами затоптать!
</span><span>Нельзя жить среди людей и делить с ними только беды. Надо и удачей поделиться.
</span><span>— Горе тем, кто хочет деянием добыть счастье.
</span><span>— Где Садко? — Нет Садка…
</span><span>— Обманул старик. Нет за морями счастья!
</span>
Герасим - главный герой помести Тургенева "Муму". У многих вызывает вопрос к нему: зачем? почему? для чего? Он утопил собаку.Всё очень просто. Герасим всегда держал своё слово, он честный.
Жила была семья мама Оля папа Кирилл и дочка Соня. Соня была капризная, то ей дети игрушку не датут, то ей родители не купят игрушку. А у нее было море игрушек! И собачки и слоники и куколки и посудка... Вообщем очень много. И вот Соня попросила купить ей кухонку. Родители ей купили кухонку за десять тысяч, а ей кухня нужна была розовая а не зеленая. Разозлилась она и решила пока ей не купят розовою кухонку не выйдет из комнаты. А родители думают что же делать? Не продержалась Соня там и вечера, то ей покушать наложи то в парк сходи. Таким образам родители обеднели за день они тратили 50 тысяч! И не стали Соне они не чего покупать, а другим покупали айфоны 5 а ей не чего. Так и осталась она с разбитым корытом