1832 год – 14 лет, первая влюбленность. Уже тогда он писал стихи.
<span>Среди них и стихи, обращенные к сестре его соученика Михаила Сабурова – Софье
</span><span>1832 год: Екатерина Сушкова (Хвостова)
</span>Летом 1829-32 годах, Лермонтов гостил в подмосковном Середнякове, имении Столыпиных – родственников со стороны бабушки. Многие стихи этих лет имеют посвящение: “Н. Ф. И. ”, “Н. Ф. И-вой”, “К. И. ”, “И-вой”.
Некоторые из этих стихов вошли в драму “Странный человек”.
Но вскоре Лермонтов встретил непонимание и холодность. Разрыв стал неизбежен.
<span>Разрыв с Ивановой вызвал у Лермонтова скорбные настроения и даже жажду смерти. Разрыв относится примерно к лету 1831 года. Рисуя ее портрет, он называет ее “мраморный кумир”, “бесчувственное божество”.
</span>(<span>Еще одна вдохновительница произведений М. Ю. Лермонтова – Варвара Александровна Лопухина (Бахметева))
</span>Мария Петровна Соломирская, урожденная графиня Апраксина
Зимой 1839-40 годов они часто встречались в свете. Соломирская была увлечена поэзией Лермонтова.
Еще одна светская красавица волновала тогда поэта – Мария Алексеевна Щербатова.
<span>Поэтический портрет М. Щербатовой дан поэтом в посвященном ей стихотворении “М. А. Щербатовой”.</span>
<span><span><span><span><span>Cучасного читача у творі Вальтера Скотта приваблює образ
Авенго Тим, що він <span> блогородний лицар, а такі образи в
наш час вражаю</span>ть. Він є показник мужності, шляхетності, чесності. Це сміливий, сильний хлопець. Вперше він з'являється перед нами у вигляді
провідника, який показує дорогу пріору та храмовнику головному ворогу Бріану де Буагільберу
шлях до палацу свого батька-
Седріка Сакса.<span>
</span>На початку він не вказує свого імені. У романі показані всі позитивні якості героя, проте основна
його роль в романі-що він є своєрідною сполучною ланкою. Всі останні образи дані як би через
призму головного героя. Через образи Айвенго і Ребеки можна прослідити
відношення головного героя до євреїв. Спочатку його поведінка справляє
враження, що він не відчуває до них презирства, як всі інші герої роману.</span></span></span></span></span>
Андрей Гаврилович Дубровский - поместный дворянин, ровесник и приятель Троекурова. «Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии, воспитанные одинаково...», имея похожие характеры и наклонности, Троекуров и Дубровский-старший по-разному смотрели на крестьянина и на смысл жизни. Крестьян своих кистеневский барин не притеснял, поэтому и они относились к нему с любовью и уважением. Отношение Троекурова к крепостным крестьянам Андрей Гаврилович осуждал, потому и сказал своему другу: «...псарня чудная, вряд людям вашим житье такое ж, как вашим собакам» . Так же любя, как и Троекуров, охоту, Дубровский, однако, относился к праздным и разгульным попойкам соседа неблагосклонно и с неохотой посещал их. Через сравнение образа Андрея Гавриловича с Кириллой Петровичем легко понять, что за человек был Дубровский-старший. Это человек гордый, не лишенный чувства собственного достоинства, а это качество, как известно Пушкин ставил во главу угла. Ни в первые годы своей жизни в поместье, ни потом Андрей Гаврилович не соглашался воспользоваться дарами, которые предлагал ему Троекуров. Дубровскому не было свойственно лицемерие, он спокойной высказывал свои мысли Троекурову, в отличие от других помещиков. Владимир Дубровский появляется в произведении, когда отец становится совсем плох и нянька Егорова отправляет письмо Дубровскому-младшему, корнету и бывшему выпускнику Кадетского корпуса. Владимир тут же приезжает к отцу. Этот факт уже говорит о многом, сын любит своего отца и обеспокоен его состоянием. Тем более, именно из-за смерти отца Дубровский решает стать таким, каким мы видим его на протяжении романа. Андрей Гаврилович стал жертвой ужасной несправедливости и предательства и не смог пережить этого. Но нельзя было оставить поступок Троекурова безнаказанным. Владимир, как человек в высший степени гордый и честный, не мог смириться с оскорблением имени отца, а значит, и своего. Дубровский-старший и его сын как два капли воды похожи друг на друга, сын как бы является продолжением отца. Но между ними есть одно существенное отличие - Владимир более решителен и готов к действию, более приспособлен к жизни, чем отец. Настойчиво и верно идет Дубровский к своей главной цели — отомстить виновнику всех своих бед Кириле Петровичу Троекурову. Однако судьба подготовила ему новое испытание — любовь к Маше Троекуровой. <span> Сравнив образы Дубровского-старшего и его сына, могу сделать вывод, что один является дополнением другого. Владимир отстаивает честное и доброе имя семьи, приобретенное Андреем Гавриловичем. Но образ Владимира развивается на протяжении романа, он более хитер, умен, приспособлен к жизни. Их объединяет чувство собственного достоинства и благородство. </span>
<em>Разве о певце, это стихотворение "посвящено" смерти великому Пушкину А.С. !</em>
Рост чуть выше среднего (по хоббитским меркам), хоть и был вполне упитанным, но, все же, сохранил подвижность и ловкость. Был обладателем густой темно-каштановой кудрявой шевелюры (и таких же волос на ногах). Его глаза также были коричневыми и обычно смотрели на собеседника несколько лукаво, и тогда из их уголков разбегались тонкие лучики морщинок. Правда и гордым и надменным он тоже мог выглядеть, особенно с некоторыми родственниками, что так жадно взирали на его добро. А вот маг Гэндальф, обычно, заставлял его выглядеть немного растерянным. Одевался Бильбо как и пристало всем добропорядочным хоббитам - в темные штаны и куртку, белую рубашку, бордовый жилет с золотыми пуговицами.<span>Он любит плотно пообедать, и спокойно прожить свою жизнь в родном Шире, избегая всяких опасностей и приключений. Он вполне стандартный хоббит – педантичный флегматик, очень хозяйственный и крайне нерасторопный. Аккуратный, как и любой (хоббит, разумеется) любит порядок, как и в доме, так и в мыслях. И кажется, откуда здесь можно вылезти авантюризму, который так ярко-выражен у всех Туков? Пусть Бильбо и носит фамилию Бэггинс и живет по большей части как настоящий Бэггинс, но стоит только начаться большим приключениям и в Бильбо незамедлительно просыпается дух Туков, и тогда стоит только удивляться, что этот занудливый педант оказывается тот еще сорванец.</span>
Проживал в шире в деревеньке Хоббитон в роскошной норе под названием Бэг Энд
<span>
</span>