<span>Обида – понятная и естественная эмоция человека. Много отношений разрушено из-за обиды, много человеческих судеб сломано именно этим чувством. По мнению психологов, способность обижаться появляется у человека в детстве и сопровождает нас всю жизнь. Периодически испытывают чувство обиды все люди, просто одни более обидчивы, а другие менее.
</span><span>Как показывает статистика, периодически испытывают чувство обиды все люди, просто одни более обидчивы, а другие менее. Почему так происходит? У разных людей разное количество «болевых точек»: у кого-то их больше и они ярко выражены, а у кого-то их меньше и они тщательно скрываются. Человека можно легко обидеть, неосознанно попав в его больное место. С другой стороны, не стоит забывать, что тот, кто кажется нам необидчивым, на самом деле может и не являться таковым, просто всю обиду он привык копить в глубине души, иногда не признаваясь в этом даже себе самому.
</span>От обиды нельзя избавиться полностью, так как это чувство хоть иногда да будет переживаться нами. А вот контролировать данную эмоцию мы можем, хотя все равно в глубине души продолжим чувствовать себя задетыми. Если бы этого не было, люди превратились бы в бесчувственных кукол.
<span>Но следует помнить, что в психологии есть и такое понятие, как обидчивость, то есть склонность к постоянным обидам на всех и вся. Вот от обидчивости избавиться можно и нужно. Ведь это уже не столько чувство, сколько отрицательная черта характера, нежелательное умонастроение.))</span>
Я никогла не был в Москве
Я никогда не жил с папой
Я не дал конфету своему другу
Я сегодня не была в школе
Я никогда не жила в деревне
Я не дала мобильник позванить
1. Весной расцветают красные, розовые, белые и жёлтые цветы.
2. Возвращаются ли весной грачи, ласточки, аисты?
3. Серёжа, не рви нежные, пушистые, мягкие красивые цветочки!
1) Самолёт, самовар, самосвал, пароход, самокат,лесоруб, ледокол
2) пулемёт, мореход, сталевар, землемер, камнепад, землетрясение
<span>Монолог как отрывок эпического или лирического характера, прерывающий
на некоторое время действие и переключающий зрителя на размышление,
появляется уже в античной драме. Иногда это было отвлечённое рассуждение на темы, не имеющие отношения к действию пьесы, с которым хор обращался к зрителю (комедии Аристофана) или в виде рассказов вестников о событиях, которые невозможно было представить на сцене. Аристотель в своей «Поэтике» называл монолог одной из важных составляющих драмы, но отводил ему последнее место среди её элементов.
Новое значение монолог получил при смене «драмы положений» на драму
нового типа — «драму характеров». Его новый этап развития пришёлся на
конец 16— начало 17 в.в. в елизаветинском театре и драматургии французских классицистов.
В английском театре близость действующих лиц пьесы к зрителям создавала
особую атмосферу действия, — зритель делался непосредственным адресатом
произносимой речи. Для достижения большего эмоционального воздействия
монологи вводили в свои романтические трагедии Кристофер Марло, Томас Кид. Главным содержанием драмы стало душевное движение персонажей, раскрыть которое и был призван монолог. Так сомнения главного героя, стоящего перед непростым выбором, отразил Шекспир в одном из самых знаменитых монологов мировой драматургии «Быть или не быть…»</span>
Монолог может различаться по его драматургической функции и по литературной форме