Как-то раз Малыш и Карлсон ходили по крышам. Пролетая мимо открытого окна они услышали странные вопли
- Что это?-спросил Малыш заглядывая во внутрь.
В пустой комнате не было никого. Только посередине стояла детская колыбелька. Карлсон, вместе с Малышом на плечах влетел в окошко. Друзья увидели в колыбельке совсем маленького ребенка. Казалось, что в доме никого кроме них, и этого грудничка не было.
- А где же его родители?-сказал Малыш
- Наверное, родителей нет дома-ответил Карлсон.
- Кажется крошка хочет кушать.
- Малыш! Ты себе представить не можешь как повезло этому малявачке. Ведь здесь, рядом с тобой стоит лучшая няня в мире!
Возле колыбельки , на тумбочке стояла бутылочка с молоком и соска. Карлсон схаватил соску, и попытался засунуть её в рот ребенку, но тот заплакал еще сильнее. Карлсон повторил попытку, и ему даже удалось засунуть соску в рот
крохе, но тот рассердившись плюнул ей прямо в глаз Карлсону и закричал с двойной силой.
- Что же ты делаешь, Карлсон??? Ты его только сильнее злишь.
Малыш взял бутылочку с молоком, и покачивая колыбельку, показал крошке.
- Маленький, ты кушать хочешь?
Ребенок перестал плакать
- Держи, хорошенький
И ребенок с радостью засосал молоко.
- Видишь, Карлсон как все просто. Он просто хотел кушать.
- Я просто показывал тебе как не надо делать- завозмущался Карлсон - Не думаешь ли ты, Малыш, что если б мы не прелетели, малютка продолжал бы плакать
- Да, Карлсон ты прав. Малютка продолжал бы плакать, потому что остался один.
- А кто оставил его одного?
- Его родители,
- Вот именно! Нужно проучить этих родителей! Малыш, у тебя есть бумага и карандаш?
- Да.
- Тогда пиши.
И Карлсон продиктовал такое письмо.
" Дорогие мои родители,
Я ваш дорогой малютка очень растроен и обижен вашим поведением. Мало того, что вы оставили меня одного, да и к тому же, оставили меня голодным! Предупреждаю, если такое еще раз повторится, я уиду от вас
Роспись"
- Карлсон , а это не слишком суровое наказание?
- А не слишком ли сурово поступили родители крохи, когда оставил его одного ? Кстати , гляди он спит!
И правда, кроха спал.
- Ну все , Малыш в няню я наигрался. Летим домой!
С этими словами они улетели.
КОНЕЦ
Избранником принцессы стал художник, который сотворил невероятные часы
Он знал тайну третей планеты
<em>Астафьев В."Зачем я убил коростеля?".
</em><em />Мальчик увидел в траве
коростеля. Потом погнался за нею, она бежала, сильно хромая. Рассказчик догнал птицу , засек ее хворостиной и тут
обнаружил, что птица была искалечена весной(попала под косилку, которая
отрезала лапку, поэтому птица и позволила себя догнать).<span><span>Позднее узнал, что коростель зимует в Африке
и пешком возвращается в Россию. На пути есть во Франции город,
где в день миграции коростелей никто не работает, устраивают
праздник. ( Говорит, что если бы жил в этом городе, за убийство птицы приговорили бы к смертной казни).</span>
Всю жизнь потом жалел о своем
поступке.
<span>Зачем я убил коростеля?</span></span>
<span>А вы помните, откуда эта фраза? Она из пьесы "На дне" Горького, и говорит её пьяный Сатин. Когда он пьян, он добрый, умный, ему всё нравится. Ему нормально, что он в ночлежном доме, среди известно кого, и что сам он карточный шулер. Ему нормально. А что? Если человек — это уже само по себе?Он произносит это не то чтобы не целыми предложениями, а практически даже не целыми словами, и как-то скомкано, сбито, безо всякого вызова, который этой фразе, вырывая её из контекста, очень любят приписывать.Просто Сатин пытается высказать мысль, которая больше него. Его не хватает на эту мысль.Да и, чего уж, только в той ситуации, в которой она говорится — в яме и полубреду, когда хозяина их дома только что зарезали, и практически безо всякого повода, ведь речи о человеке перед этим не шло, что-то такое и может быть сказано. Да и воспринято, наверное, тоже.Почему человек звучит гордо? Потому что иногда ничего больше нет. Кроме вот этого наименования, принадлежности — "че-ло-век".Прав ли Сатин? Пожалуй что прав. Чего бы ему и не быть правым. Во всяком случае, уж насколько понятие справедливости идеалистично и мало применимо к реальности, но тем не менее, понятия, основанные на вере в человека — справедливее, чем основанные на неверии в него, предположениях, что человеку нужно что-то ещё — электричество, свод законов, чистая рубашка, долгий брак, да даже гуманизм как таковой — чтобы быть ему чем-то, чем-либо, достойным. Как будто человеку что-то такое нужно доказывать.Наверное, так.Но когда в конце сцены выясняется, что после побега из ночлежки главного местного терпилы и гуманиста, вешается спившийся актёр — Сатин ничего не может на это сказать, кроме:"Эх... испортил песню... дур-рак!"Вот и вся гордость.Подойдёт?
</span>