Опера Салавата Юлаева (Загир Исмагилов)
<span><span>№ п/пОпераКомпозитор</span><span>1Волшебная флейтаВольфганг Амадей Моцарт</span><span>2ТравиатаДжузеппе Верди</span><span>3КарменЖорж Бизе</span><span>4Богема<span>Джакомо Пуччини
</span></span></span>
И.С.Бах своим творчеством подвел итог многовековой истории эпохи барокко.
В своем творчестве он обращался почти ко всем существовавшим жанрам в его время (кроме оперы).
Он еще в свое время был признанным потрясающим исполнителем и импровизатором на клавесине и органе, и многие его современники отмечали неповторимую своеобразную манеру его выразительной игры. В ней было чрезмерно много страсти и его игра изобиловала терпкими гармониями.
Все его мелодии отличаются удивительной силой эмоционального воздействия, они очень выразительные и поражают искренностью высказывания.
По поводу его динамических оттенков, мы можем только догадываться, потому что Бах крайне мало оставил пометок, касающихся динамических контрастов, но, зная его стиль исполнительской игры, мы можем предположить, что это были крайне контрастные и выразительные динамические оттенки.
Темпы, особенно в его парных циклах (прелюдия и фуга, или фантазия и фуга) тоже очень контрастны - в органной прелюдии и фуге ре минор рядом с темпом Adagio (медленно) стоит темп Prestissimo (очень быстро), из чего следует, что Бах любил резкие контрасты в темпах.
Это все отличает яркий стиль Баха, который и до сих пор остается одним из самых известных и популярных композиторов.
Духо́вная му́зыка (нем. geistliche Musik, итал. musica sacra, англ. sacred music) — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или в быту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, в Реквиеме В.А. Моцарта), так и свободными (например, в мотетах Гийома де Машо), написанными на основе или под влиянием священных книг (для христиан — Библии)[1].
Так как вся жизнь Курмангазы прошла в борьбе с несправедливостью и угнетением, против произвола и деспотизма, кюйши сочинил ряд кюев в которых прослеживается органичное переплетение исканий автора с героизмом народа. В кюе «Адай» он передает и воспевает мечты народа о свободе, выражает протест против столкновения общественных интересов. Кюй «Адай» передает энергию и героизм.
Жеральди
Вероккьо
Антуан
Лоран
Моцарт