Это может быть русский язык либо Васелиса Премудрая а ещё школа вот 3 ответа
Подсказки:
1. Необычным является уже выбор цвета. Осень в русской поэтической традиции золотая. Цвет золота - спокойный, благородный, умиротворенный. Красный - динамичный, яркий.
2. Настроение стихотворения можно определить как тревожно-радостное ожидание. Может быть, вы найдете какое-то свое определение. Ключевые слова здесь "внезапно", "обнажилось", "мука", "риск", "праздник","наугад".
3. Для наглядности выделю интересующие нас фрагменты красным.
Внезапно в зелень вкрался красный лист,
Как будто сердце леса обнажилось,
Готовое на муку и на риск.
Внезапно в чаще вспыхнул красный куст,
Как будто бы на нем расположилось
Две тысячи полураскрытых уст.
Внезапно красным стал окрестный лес,
И облако впитало красный отсвет.
Светился праздник листьев и небес
В своем спокойном благородстве.
И это был такой большой закат,
Какого видеть мне не доводилось.
Как будто вся земля переродилась
И я по ней шагаю наугад.
4. Необычно то, что лист сравнивается с сердцем, куст - с устами (т.е. губами, устаревший вариант. Использован, конечно, тоже не случайно). Это было бы более ожидаемо в стихотворении о любви.
5. "Красной" осень становится по нарастающей: лист - куст - лес - небо - земля. Этот прием называется градацией.
6. Контраст находим в первой строчке. Олицетворения для наглядности выделены синим. Контраст позволяет сделать художественный образ наглядным. Представьте: среди зелени - ярко-красный лист... Олицетворения передают состояние души лирического героя. Он все вокруг воспринимает очень остро, а как по-вашему, в какие моменты жизни человек становится таким чувствительным?
Внезапно в зелень вкрался красный лист,
Как будто сердце леса обнажилось,
Готовое на муку и на риск.
Внезапно в чаще вспыхнул красный куст,
Как будто бы на нем расположилось
Две тысячи полураскрытых уст.
Внезапно красным стал окрестный лес,
И облако впитало красный отсвет.
Светился праздник листьев и небес
В своем спокойном благородстве.
И это был такой большой закат,
Какого видеть мне не доводилось.
Как будто вся земля переродилась
И я по ней шагаю наугад.
7. Возвращаясь к вопросу в подсказке 6: конечно, когда человек влюблен! Стихотворение о любви! Точнее, о самом ее начале, когда чувство еще не определено, но все уже изменилось. Лирический герой влюблен, и поэтому у него возникают ассоциации лист - сердце, куст - уста. Посмотрите. как точно сказано: "сердце леса обнажилось, готовое на муку и на риск". Любовь - всегда риск, особенно в начале. И часто мука. Чувство влюбленности крепнет, чтобы показать это, используется градация. Можно потратить много слов, рассказывая об этом волшебном, и тревожном, и радостном ожидании любви. Давиду Самойлову понадобилось всего 14 строчек.
Да была <span>Сильное чувство вспыхивает между героями внезапно, с первого взгляда. Это происходит на костюмированном балу у Капулетти, куда пришел Ромео вместе со своими друзьями</span>
1)Почему автор назвал так произведение?
2)К какому жанру относится это произведение?
3)Почему девочки поссорились?
4)Как звали лучших подруг?
Пора 19 века названа "золотым веком", именно тут литература взяла самые большие высоты, а роман предстал перед читателем в новом свете.
Во второй половине 19 века идеалы романа меняются. Авторы стараются показать не скрытые "реалии человеческого общества". Еще одна жанровая особенность сюжетная незавершенность (Преступление и наказание).
Достоевский затрагивает наиболее острые проблемы социума, образ "лишнего человека", первое место за представителями общества, а затем идет и народ -судьба которого уже мало, что значит.
В романе "Обломов", Гончаров показывает не только лень Ильи, но и тут же его добрую и широкую душу, что свойственно настоящему русскому человеку.
Толстой "Война и Мир", роман который раскрывает судьбы людей, ее изменение. Картина войны и картина мира. Так же в произведении, используется "мир одухотворенный" присущий любви.
Великое произведение о конфликте поколений, который будет всегда актуален олицетворяет нам роман Тургенева "Отцы и дети".
Роман Чернышевского "Что делать?", направляющий читателя на философский путь размышлений.
Двацатый же век для русской литературы является "серебряным". Именно здесь развиваются такие направления, как футуризм, символизм, акмеизм и другие.
В 20 веке ведется переоценка жизненных ценностей, а старая эпоха становится кризисом, того времени. Литература вздыхает по новому, появляются новые течения и школы. Литература переживает процесс своей модернизации. Ведущие писатели "серебряного" века, такие как - Брюсов, Гумилев, Ахматова, Маяковский, Мандельштам и др.