Переменная — это именованная область памяти для хранения данных, которые могут изменяться в процессе исполнения программы.Переменная характеризуется:Именем («обозначением ячейки памяти»)Значением (данными, содержащимися в переменной в конкретный момент времени)Типом (определяющим: а) какие значения может принимать переменная; б) какие операции можно производить с этими значениями; в) как данные представлены в памяти компьютера)<span>Имена и типы переменных указываются в разделе описаний и не могут изменяться в процессе выполнения программы.</span>
Тонером (если интересно что это загугли)
❤️❤️❤️на, держи❤️❤️❤️ удачи
1) readln(n);
if n mod 3 = 0 then
writeln('True');
2)readln(x,y);
if (x=0) or (y=0) then
writeln('OSb');
if (x=0) and (y=0) then
writeln('center');
Название видеокартыНазвание монитораРазрешениеОбъём видеопамятиКоличество отображаемых цветовMDA — Monochrome Display AdapterMD720x35064 бита - 128 КбCGA — Color Graphics AdapterCD640x200128 КбHGC — Hercules Graphics CardMD +720x348128 КбEGA (1984)-Enhanced Graphics AdapterECD640x350128 битов - 512Кб16-64VGA (1987) — Video Graphics ArrayBCD640x480256 - 512 КбSVGA — Super VGABCD800x600256 Кб - 1 Мб256 - 16 млн.XGA — extended Graphics ArrayECD1600x12001 - 4 Мб