// PascalABC.NET 3.0, сборка 1076
type
Point=record
x,y:real
end;
Line=record
A,B:Point
end;
Triangle=record
A,B,C:Point;
sa,sb,sc:real; { длины сторон }
end;
procedure GetPoint(PointName:char; var M:Point);
begin
Write('Введите координаты точки ',PointName,'(x,y): ');
Read(M.x,M.y)
end;
function LineLength(A,B:Point):real;
begin
LineLength:=sqrt(sqr(B.x-A.x)+sqr(B.y-A.y))
end;
procedure CreateTriangle(var T:Triangle; var l:boolean);
begin
With T do begin
GetPoint('A',A);
GetPoint('B',B);
GetPoint('C',C);
sa:=LineLength(B,C);
sb:=LineLength(A,C);
sc:=LineLength(A,B);
l:=(sa+sb>sc) and (sa+sc>sb) and (sb+sc>sa)
end
end;
function TriangleIsLikes(T1,T2:Triangle):boolean;
var
k1,k2,k3:real;
begin
k1:=T1.sa/T2.sa; k2:=T1.sb/T2.sb;
if k1=k2 then begin
k3:=T1.sc/T2.sc;
TriangleIsLikes:=k1=k3
end
else
TriangleIsLikes:=False
end;
var
T1,T2:Triangle;
legal:boolean;
begin
Writeln('*** Первый треугольник ***');
CreateTriangle(T1,legal);
if legal then begin
Writeln('*** Второй треугольник ***');
CreateTriangle(T2,legal);
if legal then
if TriangleIsLikes(T1,T2) then Writeln('Треугольники подобны')
else Writeln('Треугольники не подобны')
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end
else Writeln('Треугольник невозможно построить')
end.
CLS
INPUT "N = ", N
INPUT "A = ", A
S = 0
FOR i = 0 TO N
P = A
FOR j = 1 TO i
P = P * (A + j)
NEXT j
S = S + 1 / P
NEXT i
PRINT ; "S = "; S
END
Первые различающиеся байты переведем в двоичную систему счисления(третий байт):
Найдем наименьшее возможное значение третьего байта. Выпишем в столбик двоичные записи чисел 128 и 137. Добавим еще одну строчку, в которую будем записывать минимально возможное значение третьего байта. Если значения в столбике одинаковые, то ставим соответствующее число, если они различаются, ставим какой-нибудь знак. Я поставил знак '?'.
Теперь перенесем все '?' к последней единице(в нашем случае она и первая):
Так как нам нужно найти
наименьшее возможное значение, заменяем '?' на нули:
Т.к. в маске подсети сначала идут только единицы, а затем нули, то логично, что если третий байт имеет значение 1000 0000, то первый и второй байт имеют значения 11111111.
Следовательно наименьшая маска подсети имеет вид: 11111111.11111111.10000000.00000000
Ответ: 17 единиц.