1.Штраус! Сколько очарования в этом слове! Под его музыку кружатся в вальсе королевские дворы и казармы, города и деревни, шелковые туфельки и деревенские сабо, невесомые феи и плотные крестьянки. Мелодии Штрауса проникают в душу и отзываются в ногах.
2.Штраус – это Бог, владеющий страстями! Человечество должно совершать к нему паломничество, как к Папе в Рим, и целовать его перья – эти золотые перья!
3.Таким художникам, как Штраус, принадлежит в мире лучшая доля. Другие – в том сатели, – показывают миру, насколько он нищ. Он же демонстрирует всю его прелесть, потому что помогает своей музыкой бесчисленному множеству людей уйти от печали жизни. Ах, если бы мне удалось еще раз появиться на свет, я бы хотел быть таким художни-
ком, как Штраус, а вовсе не писателем.
1 - 3
2 - 4, 10
3 - 5
4 - 1, 2, 11
5 - 9
6 - 6
7 - 12
8 - 13
9 - 14
10 - 15
В песне куплеты исполняются под одинаковую мелодию, то в романсе четко прослеживается связь между мелодией и изменениями текста.
Создавая романс, композитор имеет главной целью стремление максимально точно выразить замысел поэта, при этом, усилив эмоциональный тон стихов музыкой, выделить и усилить их главные интонации.
Ну вроде колыбельная песня..
Была ночь. Полная луна. За окном темным-темно, лишь луна, как глаз освещает всё вокруг. Шахерезад сидела возле окна, и смотрела на красивую, но в то же время коварную луну. Вдруг слышит под окном шорох, а там сидела летучая мышь на кусте розы. Шахерезад с детства любила смотреть на небо, а особенно на полную луну. Так она могла про сидеть часами.
А что было дальше, узнаете завтра.....