Тут всё просто многие говорят что правила или законы созданы для нарушения. А когда ты ещё и знаешь что получишь что то нужное после нарушения, то ты сам себя толкаеш на этот необдуманый поступок.
<span>На пространстве Полесья уже с X столетия начали образовываться удельные княжества: Полоцкое, Витебское, Минское, Оршанское, Друцкое, Лукомльское, Мстиславское, Изяславское, Логойское, Слуцкое, Новогрудское, Несвижское, Пинское, Соломерецкое, Мозырское, Клецкое, Пересопецкое, Свислочское, Степанское, Борисовское и др. Во всех этих землях христианское исповедание, по восточному обряду, водворилось со времён Владимира св.; в то же время и большая часть княжеств, ежели не все, подчинялась Киевскому князю. Но с XI ст. последний встречает сильного соперника в Полоцком князе. Полоцкое княжество начинает усиливаться, начинается продолжительная, непримиримая вражда с Киевским княжеством. Полоцкое княжество на Северо-Западе, также как Киевское на Юго-Западе, постепенно подчиняет своей власти мелкие уделы, подчинение, конечно, непрочное, без государственного единства, государственного строя, с неурядицей, раздорами, изменами; не менее того, все же Полоцкий князь играет такую же роль в отношении северо- западных мелких удельных князей, какую играл киевский по отношению к киевским, или юго-западным удельным князьям... кровь лилась в постоянных враждах, разорялись города и села, народ держался своего князя, пока видел в нем силу, но с падением переходил на сторону сильнейшего». Следует отметить в связи с этим «весьма явственные следы вечевого порядка, особенно в больших городах, как то: в Полоцке, Турове, Минске и др. Вече добивалось иногда власти и само изгоняло не нравившийся ему князя, или заменяло другим. Несмотря на это, если вече и вообще народ враждебно относился к тому или другому князю, зато всегда проявлялась преданность княжескому роду. Князю из другого рода не легко и не безопасно было воссесть на Полоцком столе. Черта замечательная, в действительности которой нельзя сомневаться, и которая в то же время объясняет... многое в последующих событиях, разрешает недоумения, на первый взгляд кажущиеся непонятными. Она-то и доказывает, что князья с языческими именами, занимавшие княжеский стол, вовсе не были иноплеменными, но принадлежали к тому же княжескому роду; они не захватывали силою княжеский стол, но восседали на нем по родовому праву». </span>
Социальные группы - это социальные классы.Они есть в любом обществе,но были и будут не всегда.
Я отношусь к рабочему классу,отдельных представителей этого класса называться пролетариями,хотя мой класс также можно называть пролетариат
Пролетариат - угнетаемый класс в буржуазном обществе(угнетаемый буржуазией),пролетариат не владеет собственностью на средства производства и продаёт свою рабочую силу.Он является подавляющем большинством на планете.
Я (условно) работаю сварщиком,тем самым я проявляю социальную активность в обществе,я работаю на капиталиста,я трачу свой труд без которого(в моей сфере) производиться и/или ремонтироваться нечего не будет.Я главный,потому что я - основа.
Какие типы социальных групп преобладают в вашей жизни?
Буржуазия и пролетариат.Как и на всей планете,буржуазия и пролетариат это класса которые враждебны друг другу
О чем это может говорить?
Это говорить о том,что государство возникло, прежде всего, в силу экономических причин: общественного разделения труда, появления частной собственности, а затем раскола общества на классы с противоположными экономическими интересами. На смену родоплеменной организации пришло государство, а на смену родовым обычаям - право. Как объективный результат этих процессов возникло государство
Какое влияние социальных групп на человека?
С точки зрения буржуазии - положительное.С точки зрения - пролетариата - негативное.Но правильная точка зрения,точка зрения народа - пролетариата.
Богатство обязывает к постоянному контролю своего капитала/карьеры.