Ну напиши что планируешь делать на завтра на русском а потом найди в переводчики перевод ну например: I will go to school tomorrow ....
Очень тяжёлая сказка и совсем не поучительная. Детям, конечно , нужно отдать должное, что они находили способ вернуться домой - это как некое сказочное руководство по выживанию в лесу. Единственным положительным моментом в сказке является любовь и уважение детей к отцу, который несмотря на свою слабохарактерность и полное подчинение новой жене, отправлял их в лес. И за это его нельзя назвать хорошим родителем, скорее напротив. В наше время его бы судили. Достоин ли такой такой отец носить звание "родителя"? Нет! Да и мотивация отправить в лес какая? В семье ,видите ли, голодно . Жестоко и бесчеловечно. А то, что лес полон опасности отца не волновало. Ведьма, живущая в лесу меркнет перед ним. Да и у неё сущность такая ведьминская, чего от неё ждать. Ну с мачехой разговор короткий. Это закономерность любой сказки, что мачеха обязательно должна быть злой , а иначе какой смысл был бы у всех историй. Должно же добро противостоять чему то. Все сказки, Гримм полны странностей и мистики. Наши, русские сказки добрее и поучительнее. Из этой сказки можно было бы вынести только один положительный урок и то, он сомнителен. Хочется сказать, держитесь рядом своих родных и тогда вам любые горести и беды по плечу, если у вас конечно не такие родители , как этот " сказочный" отец.
Типичная для романтизма идея двоемирия. Есть мир реальный, погрязший во зле (с ним и связан мотив узничества) - и мир идеальный, куда стремится романтический герой.
Герой «Узника» у Лермонтова полон жизненных сил и всей мощью своей души стремится к свободе. Но желание его невыполнимо, он лишен свободы и обречен на одиночество. Все это — характерные черты основного «лирического комплекса» Лермонтова.
Пушкин в своем стихотворении рассказывает о себе как об узнике, томящемся в темнице. Поэт в ссылке, он оторван от друзей, близких, за ним постоянно следят, даже на воле он чувствует себя узником в темнице. Стихотворение отражает настроения передовых людей эпохи, их протест против самодержавия. Эти мысли близки и народу, боровшемуся за свое освобождение.
Стихи написаны двумя великими поэтами в сходных обстоятельствах (Пушкин в Южной ссылке. Лермонтов - под арестом за стихи, написанные на смерть Пушкина), в одном возрасте (Пушкину и Лермонтову во время написания этих стихотворений было по 23 года), но 1822 и 1837 годы для России - разные эпохи.
1822 год - канун восстания декабристов, в обществе царят высокие идеалы, стремление преобразовать жизнь по справедливым законам, желание быть полезным своему Отечеству.
1837 год - наступившая после поражения восстания полоса реакции, высокие идеалы уступают место мелким личным интересам, возникает ощущение бесцельности жизни.
1 строфа
В «Узнике» А.С.Пушкина ЛГ (лирический герой) испытывает внутреннее раздражение к реальной тюремной жизни: «…..сижу за решеткой в темнице сырой». А.С.Пушкин использует метафору во второй строке, сравнивая ЛГ с орлом: «…. В неволе орел молодой». В первой строфе присутствуют темные, серые, черные тона. Но все мрачные оттенки перекрикивает красный цвет: «Кровавую пищу…» Это кровь людей, может быть, таких же невольных, как и ЛГ.
В «Узнике» М.Ю.Лермонтова в первой строфе ЛГ стремится (пусть на словах) к свободе, чего пока не видно у ЛГ А.С.Пушкина. Здесь ЛГ жаждет разнообразной жизни, заявляя: «Дайте мне сиянье дня, черноглазую девицу, черногривого коня». ЛГ достаточно агрессивный, смелый, самоуверенный, субъективный, романтичный: «Я красавицу младую прежде сладко поцелую…» Смелость ЛГ проявляется в глаголах повелительного наклонения: «Отворите …, дайте…» Цветопись Лермонтова разнообразна- это и теплые светлые тона: «сиянье дня», и темные: «отворите мне темницу».
2 строфа
Во второй строфе стихотворения А.С.Пушкина у ЛГ появляется надежда, какой не было у него в первой строфе: «…задумал…, зовет..» Здесь мы видим противостояние внутренней свободы неволе. «Давай улетим!» Здесь преобладают более светлые тона: «и смотрит в окно…», «давай улетим», чем в первой строфе.
А у М.Ю.Лермонтова ЛГ омрачен: «Но окно тюрьмы высоко, дверь тюрьмы тяжелая с замком…» ЛГ испытывает горечь от несбывшихся надежд: «Черноокая далеко…, добрый конь в…поле…скачет весел и игрив…» «Добрый конь» даже не думает о ЛГ, он в …поле…весел и игрив», а ЛГ сидит в ненавистной ему темнице. В этой строфе доминируют холодные, темные, черные, темно-серые тона: «окно тюрьмы», «дверь с замком».
3 строфа
ЛГ А.С.Пушкина верит в свои силы, которые помогут ему обрести свободу: «Мы вольные птицы». ЛГ уже не испытывает такого раздражения от «решетки», он словно совсем далеко от «темницы сырой». «Туда, где за тучей белеет гора…» В конце стихотворения А.С.Пушкина преобладают светлые и теплые цвета- цвета свободы: «синеют морские края», поскольку душевная свода его ЛГ все-таки побеждает.
ЛГ М.Ю.Лермонтова абсолютно потерял надежду вырваться на свободу, чего он так жаждал в начале . ЛГ теперь жалеет себя, жалуется на свою судьбу: «одинок я- нет отрады…» М.Ю.Лермонтов усиливает пессимистический настрой ЛГ эпитетом: «Стены голые…» и метафорой «светит умирающим огнем…» Его душевная свобода погибает.
Больше в ответ не помещается, а короче объяснить не могу.
Ответ:
Петр обмазался кровью дракона и заболел. Никто ему не мог помочь. Слышал Петр, есть в Рязанской земле врачеватели, и приказал он себя туда повезти, " ибо сам он не мог сидеть на коне из-за великой своей болезни". Привезли его туда и отправились искать врачей. Нашли Февронью в деревне Ласково, которой рассказали историю Муромского князя Петра. Она же сказала, чтобы привезли князя к ней и что ей никаких богатств не надо и что вылечит она его только в том случае, если он женится на ней, а если не женится, то нет смысла его и лечить. Князь решил обмануть девушку и сказал, что возьмет ее в жены, если она его вылечит. Она же, взяв небольшой сосуд, зачерпнула хлебной закваски, подула на нее и сказала: "Приготовьте князю вашему баню и пусть он смажет эти струпы и язвы на теле своем. А один струп пусть оставит несмазанным. И будет он здоров! " Князь приказал приготовить баню, а девушку захотел проверить на мудрость. Он послал ей пучок льна, чтобы пока он будет в бане, она сшила ему рубашку, штаны и полотенце .Слуга принес ей пучок льна, на что она дала слуге обрубок от полена, и сказала, чтобы, пока она лен чесать будет пусть князь сделает из этой щепки ткацкий станок и все устройство, на котором она сможет соткать полотно. Князь же ответил, что невозможно из деревяшки устройство сделать, а она, что невозможно взрослому мужчине из одного пучка льну за то короткое время, пока он будет находиться в бане, сделать сорочку, штаны и полотенце. Князь в бане сделал так, как велела Февронья, а когда вышел из бани, почувствовал, что здоров, остался только один струп, не помазанный им по повелению девушки. Утром он удивился своему быстрому исцелению, но не захотел он взять Февронью себе в жены из-за ее происхождения и послал ей подарки. Она же их не приняла. Князь Петр поехал в отчину свою, город Муром, здоровым. Но от этого струпа начали снова струпы по телу и оно покрылось проказой. И вновь возвратился князь на исцеление к Февронье .И когда он подошел к дому ее, то со стыдом просил вылечить его. Она же, нисколько на него не сердясь, сказала, что князь будет исцелен, если женится на ней. Он же дал ей твердое слово, что возьмет ее в жены и стала Феврония княгиней, Петр здоровым.
Объяснение:
Ответ:
Объяснение:З дитинства «таємно вабила до себе муза». Овідій народився в 43 р. в М. Сульмоні і належав до старовинного роду "вершників". Батько мріяв, щоб син став впливовою державною особою, віддав його в ораторську школу. Але, як згадує сам поет у своїй автобіографії, йому «з дитинства служити небожителям більше хотілося», його «таємно вабила до себе муза».) Перші твори Овідія. (Перші твори Овідія - збірки любовних елегій і віршованих послань міфічних героїнь своїм коханим - «Героиды». У жанрі елегій Овідій розвиває поетичні традиції своїх попередників - Горація, Тибула і Проперция. При цьому він вніс в елегію нову, невідому до нього тональність - іронію, додав елегії риторичної забарвлення і блиску дотепності. Почуття закоханих, на думку поета, найглибші і найяскравіші. Тому велика слава поетові, який оспівав любов.